Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Форум справился со своими задачами - итоги V международного PR-форума

Фото : 22 мая 2009, 11:34

Форум справился со своими задачами - итоги V международного PR-форума

АЛМАТЫ. 21 мая. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Значение коммуникаций в условиях кризиса сильно выросло. Компании, которые правильно выстраивали свои отношения с клиентами, Правительством и СМИ, выйдут из кризиса быстрее. Об этом сегодня в Алматы корреспонденту Казинформа заявила президент Казахстанского пресс-клуба, партнер PG Communications Асель Караулова, подводя итоги только что завершившегося V международного PR-форума.

По ее мнению, форум прошел на должном уровне. Его основная тема - в кризисе рождаются новые нестандартные идеи - оправдалась. «Мы стремились дать рецепты, как эффективно работать в нынешних условиях. Возможно, какие-то секции были более удачными, другие - менее. Уверена, что во время всех дискуссий участники приобрели новые знания, мастер-классы дали практические навыки. Несмотря на кризис, профессия развивается и ее роль в обществе выросла», - подчеркнула А. Караулова. Она отметила, что репутационный капитал актуален не только для страны, но и на уровне каждого отдельного бизнеса.

Как отметил директор по связям с Правительством и общественностью компании «Шеврон Мунайгаз» Еркин Зикибаев, форум является полезной диалоговой площадкой для профессионалов по обсуждению проблем, новых инструментов и методов работы. «В условиях кризиса для каждой компании важен ее имидж. Это не материальный актив, но не менее важный, чем финансовый и производственный», - считает он. Специалист подчеркнул, что в условиях кризиса возрастает социальная ответственность бизнеса. «Любой компании легче работать в развитом обществе, поэтому мы поддерживаем все образовательные и социальные проекты», - сказал Е. Зикибаев.

Согласна со своим коллегой и представитель ТНК «Казхром» Сауле Сейпенова, которая второй раз участвует в форуме. Ее удовлетворили заявленные темы, уровень спикеров. «Отрадно, что в условиях кризиса наша профессия приобретает второе дыхание, становится важной и для бизнеса, и для общества. В этот период от каждого специалиста этой отрасли требуется проявление профессионализма и умение работать в команде», - считает она.

По мнению президента общественного фонда «Информационно-аналитический центр «Bisiness Resource Central Asia» Олега Хе, медийным компаниям важно понимать процессы, происходящие в PR-подходах, потому что возрастают требования к эффективности PR-акций. Это, в свою очередь, требует эффективности от медийных компаний. «Значит, в условиях кризиса должна повыситься эффективность каналов коммуникаций», - убежден глава центра. Отмечая всевозрастающую роль Интернета в коммуникациях, он считает, что в оn-line-режиме информация должна разбиваться по сегментам и профессиональным интересам. Деловой человек должен заходить на необходимые для него ресурсы и четко получать нужную информацию, где есть мнения экспертов и профессионалов», - убежден О. Хе.

Форум завершился с убеждением его участников, что подобная диалоговая площадка необходима для профессионального роста PR-специалистов. Информационными партнерами форума выступали медиа-холдинг «Арна Медиа» и НК «Казинформ».


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии