Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Запрос депутата Мажилиса Р. Чердабаева от имени группы депутатов: Касательно эксплуатации железнодорожного транспорта (Астана, 9 марта 2006 год)

Фото : 10 марта 2006, 15:45

Министру

транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

г-ну Мамину А.У.

Уважаемый Аскар Узакбаевич!

Поводом обращения к Вам послужил вопрос, поднимаемый избирателями, касательно эксплуатации железнодорожного транспорта, услугами которого пользуются более 60% всего населения страны.

При нынешнем состоянии вагонного парка не приходится говорить об удовлетворении спроса населения в пассажирских поездах вызывающих справедливые нарекания жителей республики.

Ускоренное экономическое развитие Западного региона Казахстана, освоение Тенгиза и Карачиганака, открытие новых нефтяных месторождений на шельфе Каспия, бурный рост строительства, увеличение объемов добычи нефти и газа создают условия для резкого роста количество новых рабочих мест с вахтовым методом работы, куда привлекаются рабочие со всех регионов страны. Данное обстоятельство вызывает необходимость открытие дополнительных маршрутов и увеличения количества пассажирских вагонов на действующих.

Тяжелое положение с состоянием вагонного парка сложилось в Западном регионе, существующие поезда Актобе-Алматы, Актобе-Астана, Мангышлак-Актобе, Атырау-Мангышлак, Уральск-Актобе не в полной мере обеспечивают потребности пассажиров в перевозках, а ведь это порой единственное средство передвижения для граждан.

Особо критическое положение сложилось на станции Кульсары Жылойского района Атырауской области, где идет масштабное строительство Тенгизского комплекса с привлечением десятки тысяч специалистов. Поезда Алматинского формирования, курсирующие по Западному региону в направлении Атырау, Кульсары и Мангышлака перегружены, вызывают законное возмущение местных жителей и вахтовиков.

К примеру проезд из Атырау через станцию Кульсары в Мангышлак и г.Астану осуществляется через день прицепными вагонами в количестве всего 3-х вагонов, что крайне недостаточно.

Существующие вагоны морально и физически устарели, за последние 10 лет они не обновлялись сильно изношены, не соответствуют санитарным нормам. В зимний период в вагонах холодно, в летний период жарко не работают кондиционеры, работа, да и внешний вид проводников оставляет желать лучшего.

Ограниченное число пассажирских вагонов вызывает дефицит, в то время как у перекупщиков их можно пробрести по двойной, а то и тройной цене за один билет. Данное обстоятельство, также привело к тенденции увеличения провоза безбилетных пассажиров.

Обращаясь к Вам, от имени избирателей мы просим рассмотреть когда будут решены нижеследующие вопросы:

• В каком направлении и в каком количестве откроются дополнительные маршруты?

• В каком количестве и из каких источников ожидается обновление парка пассажирских вагонов?

• Приведены в нормальное состояние вагоны курсирующих поездов?

• Обеспечение пассажирских вагонов качественными постельными и другими принадлежностями?

• Улучшен сервис в обслуживании пассажиров?

• Наведен порядок с продажей проездных билетов?

• Можно ли ожидать снижения тарифов на железнодорожные билеты внутри страны, а также для инвалидов, пенсионеров и школьников в каникулярное время.

О принятых решениях просим информировать на пленарном заседании Мажилиса Парламента Республики Казахстан в установленном законом сроке».


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии