Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В Казахстане созданы благоприятные условия для развития внешнеэкономических связей

Фото : 4 апреля 2006, 16:25

АЛМАТЫ. 4 апреля. КАЗИНФОРМ /Асель Солтанаева/ - Создание информационного пространства, в котором выстраивался бы компактный многоуровневый рынок, объединяющий специалистов таких сегментов, как текстиль для дома, бытовая техника и дизайн внутреннего интерьера, - главная цель II Международной выставки принадлежностей, технологий и материалов для дома «Houseware-2006». Об этом сегодня в Алматы сказала проект-менеджер Центрально-Азиатской международной выставочной компании Акмарал Аубакирова, сообщает корреспондент Казинформа.

Открытие выставки состоится завтра. Организаторы - Центрально-Азиатская выставочная компания при официальной поддержке Министерства индустрии и торговли, Торгово-промышленной палаты РК и акимата Алматы. Их представители отметили, что сегодня в Казахстане существуют благоприятные условия для развития внешнеэкономических связей - политическая стабильность, запасы природных богатств и геополитическое положение. В этом году в выставке участвует более 50 компаний из 10 стран мира.

«Географическое положение Казахстана предопределяет его значительный интерес для многих государств», - отметила А.Аубакирова. По ее мнению, характерным для экономики страны в последнее время является увеличение спроса со стороны внутреннего и внешнего рынка на продукцию производителей товаров и услуг, значительная тенденция роста потребительского расхода. Так, вследствие внутреннего спроса в 2005 году объем строительных работ по сравнению с 2004 годом возрос на 34,1%. В эксплуатацию введено более 5 млн. квадратных метров жилья, соответственно растет спрос и на обустройство домашнего интерьера.

«В последнее время отечественные потребители отдают предпочтение качеству, а не цене, стремясь приобрести брендовый товар. Наблюдается тенденция перемещения покупателя в более дорогие инструменты рынка. Поэтому известные зарубежные компании высоко оценивают инвестиционный климат в стране», - подчеркнула А.Аубакирова.

По мнению председателя правления Ассоциации предприятий легкой промышленности РК Любови Худовой, текстильное производство имеет хороший потенциал для дальнейшего роста. Благодаря таким выставкам отечественные производители выходят на зарубежные рынки, ведь здесь в одно время и в одном месте могут встретиться и продавцы, и покупатели. Здесь можно не только показать себя и свою продукцию, но и больше узнать о специфике деятельности коллег.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии