Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Высший судебный совет РК объявляет конкурс на занятие вакантных должностей судей областных и приравненных к ним судов

Фото : 14 апреля 2006, 12:30

Высший судебный совет Республики Казахстан в соответствии с требованиями подпункта 2) статьи 2 Закона Республики Казахстан «О Высшем судебном совете Республики Казахстан» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей судей областных и приравненных к ним судов:

1. Суд города Астаны - 1 вакансия.

2. Акмолинский областной суд - 1 вакансия.

3. Актюбинский областной суд - 2 вакансии.

4. Алматинский городской суд - 1 вакансия.

5. Алматинский областной суд - 1 вакансия.

6. Восточно-Казахстанский областной суд - 2 вакансии.

7. Южно-Казахстанский областной суд - 1 вакансия.

К участию в конкурсе допускаются граждане, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2 статьи 29 Конституционного закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан».

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. Заявление (подается на имя Председателя ВСС РК, пишется собственноручно, разборчиво, с обязательным указанием домашнего адреса заявителя, а также проставлением даты и подписи).

2. Личный листок по учету кадров с фотографией формата 4 x 6 (оформляется собственноручно, разборчиво, с заполнением всех граф; в графе «сведения о трудовой деятельности» должны быть включены военная служба, учеба в вузах или ссузах; сведения о трудовой деятельности должны быть идентичны записям в трудовой книжке).

3. Автобиографию (составленную собственноручно, в произвольной форме, пишется разборчиво и аккуратно, с обязательным проставлением подписи и даты составления).

4. Ксерокопию удостоверения личности (при предоставлении копии документа с просроченным сроком действия материалы будут возвращены).

5. Копию диплома о высшем образовании, заверенную нотариально.

6. Копию трудовой книжки либо копии других документов, подтверждающих юридический стаж, заверенных нотариально (для военнослужащих, в том числе бывших, - копия послужного списка, заверенная кадровой службой). В случае увольнения из правоохранительных органов, суда представляются выписки приказов об увольнении, из Указа Президента Республики Казахстан, постановления Сената Парламента Республики Казахстан об освобождении от должности судьи.

7. Служебную характеристику, подписанную первым руководителем, либо лицом, его замещающим, скрепленную печатью организации. В характеристике проставляется дата ее выдачи и исходящий регистрационный номер. При невозможности по уважительным причинам получить характеристику представляются письменные объяснения.

8. Медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца (форма № 086), а также справки, выданные соответствующими областными психоневрологическим и наркологическим диспансерами.

Наряду с этим действующие судьи и кандидаты в судьи, ранее занимавшие должность судьи, представляют справку о показателях работы за три последних года, сведения о привлечении к дисциплинарной ответственности и поступивших жалобах за указанный период. Показатели работы и названные справки должны быть подписаны председателем соответствующего областного суда, скреплены печатью этого суда с проставлением даты. В случае, если на действия кандидата поступали жалобы, то в соответствующей справке необходимо подробно указать фабулу и результат рассмотрения по каждому обращению (с обязательным указанием того, подтвердились ли доводы авторов обращения).

Кандидаты в судьи дополнительно представляют документы, подтверждающие сдачу ими квалификационного экзамена и тестирования, а также наличие положительного отзыва пленарного заседания о прохождении стажировки.

Кандидаты могут подать и иные характеризующие их документы.

Все документы должны иметь подпись и дату составления или утверждения, а в необходимых случаях печать и исходящий номер.

Заявление, личный листок по учету кадров, автобиографию, копию трудовой книжки, служебную характеристику, медицинские справки о состоянии здоровья действительны в течение 1 (одного) года со дня их выдачи или составления.

Указанные документы должны быть представлены в течение одного месяца с момента публикации данного объявления по адресу: 010000, г. Астана, Левобережье, здание «

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии