Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Руководитель Канцелярии Премьер-Министра разъяснил суть новаций нового Регламента Правительства

Фото : 17 апреля 2006, 11:03

Руководитель Канцелярии Премьер-Министра разъяснил суть новаций нового Регламента Правительства

В Канцелярии Премьер-Министра РК состоялось совещание Руководителя Канцелярии с руководителями аппаратов министерств и агентств, а также структурных подразделений Канцелярии, на котором были рассмотрены вопросы организации взаимодействия центральных исполнительных органов и Канцелярии Премьер-Министра при подготовке проектов правительственных решений.

Председательствовавший на совещании Руководитель Канцелярии Премьер-Министра А.Тлеубердин разъяснил собравшимся суть новаций, заложенных во вступивший в действие с 7 апреля 2006 года новый Регламент Правительства, которые в соответствии с установками Главы государства направлены на повышение эффективности работы Правительства и Канцелярии Премьер-Министра с одновременным усилением роли центральных исполнительных органов в подготовке правительственных решений.

Изменения, внесенные в Регламент Правительства, коснулись вопросов согласования проектов правительственных решений в государственных органах, расширения полномочий центральных исполнительных органов по решению вопросов, относящихся к их компетенции, и проведению совещаний между разработчиками проектов нормативных правовых актов и согласующими органами для выработки взаимоприемлемых решений, исключения практики доработки правительственных решений в Канцелярии Премьер-Министра и др.

Кроме того, Руководитель Канцелярии Премьер-Министра проинформировал присутствующих о разработке проекта типового регламента центрального исполнительного органа, положения которого взаимоувязаны с новым Регламентом Правительства. В проект включены положения, касающиеся повышения роли руководителей аппаратов министерств и агентств в вопросах межведомственной координации при подготовке и согласовании проектов правительственных решений, что позволит разгрузить руководителей центральных исполнительных органов и даст им возможность сосредоточиться на решении стратегических задач в соответствии с установками Главы государства. Кроме того, в проекте типового регламента предусмотрена оптимизация процедур прохождения документов в центральных исполнительных органах, направленная на сокращение времени рассмотрения и согласования документов у руководства указанных органов.

На совещании, прошедшем в атмосфере конструктивного сотрудничества, также были рассмотрены вопросы своевременной и качественной подготовки и прохождения проектов правительственных решений в центральных исполнительных органах и Канцелярии Премьер-Министра. Завершая совещание, Руководитель Канцелярии Премьер-Министра отметил, что в целях улучшения межведомственной координации и оперативного решения вопросов, возникающих в процессе подготовки правительственных решений, такие совещания будут проводиться еженедельно.

Пресс-служба Премьер-Министра РК


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии