Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Обманули и задержали. Больше суток 160 казахстанских граждан без пищи и воды провели в накопителе китайского аэропорта

Фото : 18 апреля 2006, 10:12

Больше суток 160 казахстанских граждан без пищи и воды провели в накопителе китайского аэропорта. Об этом сообщили в редакцию несколько пассажиров злополучного рейса.

Группа наших земляков вылетела из Астаны в Урумчи еще 11 апреля. Организатор перелета — туристская фирма «Саят» обещала своим клиентам за 57 тысяч тенге, плюс гостиница и аэропортовский сбор, удачный перелет. Все вышло с точностью да наоборот.

Прибыв в субботу 15 апреля в урумчинский аэропорт, пройдя таможню и пограничный контроль, туристы несколько часов томились в ожидании вылета. Ориентировочно в 20 часов времени Астаны представители «Саята» объявили туристам, что некая женщина, входящая в состав группы, отсутствует. Как следствие не закрыта групповая виза, и китайская сторона не выпускает самолет в Казахстан.

Через несколько часов у представителей туристской фирмы появилась другая версия: у пилотов, управляющих казахстанским самолетом, украдены паспорта, и они не могут прибыть на казахстанскую землю, опасаясь проблем с пограничной службой Астаны. Между тем командир экипажа, выйдя к возмущенным туристам, заявил, что паспорт у него есть, нет лишь визы.

Затем в китайский аэропорт к полуночи прибыл директор компании «Саят». Он предложил казахстанцам расселиться по гостиницам и ждать удачного решения вопроса. Однако туристские визы у наших земляков уже закрыты, и покинув накопитель аэропорта, некую нейтральную территорию, они могли оказаться вне закона, стать людьми, самовольно пересекшими границу. Ночью туристам была привезена вода и вареный рис, от которого из-за низкого качества люди попросту отказались. Положение спас звонок одного из туристов в Министерство транспорта и коммуникаций РК. После этого дело сдвинулось с мертвой точки и самолет, наконец, вылетел в Астану. По словам пассажиров, фирма, организовавшая поездку, не рассчиталась с китайскими партнерами, что и послужило причиной задержки рейса на 25 часов. Теперь намаявшиеся и обманутые пассажиры готовятся судиться с «Саятом».

Игорь ПРОХОРОВ


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии