Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

На РТРК «Казахстан» прекращено производство 34 программ - представитель канала

Фото : 24 апреля 2006, 17:22

АЛМАТЫ. 24 апреля. Kazakhstan Today. На РТРК «Казахстан» прекращено производство 34 программ. Об этом сегодня на пресс-конференции творческой интеллигенции и журналистов канала сообщил заместитель директора дирекции информационно-аналитических программ телеканала Аскар Умаров, передает корреспондент агентства.

По словам А. Умарова, сегодня утром в здание корпорации не впустили сотрудников, которые ранее написали заявление об увольнении и пришли, чтобы подписать обходные листы и забрать личные вещи. Журналистам сообщили, что они могут попасть в здание только в сопровождении охраны, пояснил замдиректора. «Есть информация, что в кабинетах сотрудников производился обыск, что искали - неизвестно», - заметил А. Умаров.

Участники пресс-конференции опровергли информацию Министерства культуры и информации о том, что ситуация на канале стабилизировалась. Представители интеллигенции и сотрудники телеканала высказывали опасения по поводу дальнейшей судьбы РТРК «Казахстан» с приходом нового руководства. В частности, говорилось о том, что к финансированию «Казахстана» может быть привлечена Евразийская промышленная ассоциация. «У нас нет уверенности, что канал при этом сохранит свою концепцию, идеологию», - пояснил А. Умаров, при этом добавив, что сейчас «канал работает по концепции «Вечный Казахстан». У нас есть опасение, что с приходом нового руководства изменится его концепция, где национальному языку, политике будет уделяться меньше внимания и эфирного времени». «Завладев медиа-ресурсами республики, Евразийская финансово-промышленная группа получит возможность контролировать политические процессы страны», - отмечается в распространенном на пресс-конференции пресс-релизе.

Участники пресс-конференции заверили, что они «будут продолжать противостояние до тех пор, пока не будут уверены, что канал сохранит свое прежнее лицо». А. Умаров напомнил, что «Казахстан» - единственный национальный канал, в котором вещание на казахском языке занимает 80 процентов. «К сожалению, у нас нет уверенности, что подобный расклад будет сохраняться при этом министре и при этом руководстве», - сказал замдиректора. «Действия Министерства культуры и информации направлены не только против корпорации «Казахстан». Мы расцениваем это как покушение на национальные интересы страны», - считают участники пресс-конференции.

Как сообщалось ранее, в минувший вторник узкому кругу коллектива АО «РТРК «Казахстан» был представлен новый председатель правления. На место Галыма Доскена решением Комитета информации и архивов Минкультуры и информации был назначен Нуртилеу Имангалиулы. Коллектив телеканала выразил свое несогласие с действиями министерства. Журналисты потребовали от Минкультуры разъяснить ситуацию. Однако сотрудники канала заявили, что не удовлетворены ответом министра культуры и информации о причинах кадровых перестановок.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии