Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Представители масс-медиа и рекламного рынка выступают против поправок в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы

Фото : 29 мая 2006, 18:11

Представители масс-медиа и рекламного рынка выступают против поправок в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы

АЛМАТЫ. 29 мая. Kazakhstan Today. Представители медийного и рекламного рынка выступают против введения изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы. Об этом заявлено сегодня в ходе пресс-конференции, проведенной в пресс-клубе Kazakhstan Today.

Спикеры пресс-конференции напомнили, что в мажилис парламента в октябре 2005 года был внесен законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам рекламы». Цель закона - упорядочить рекламу так называемых «зонтичных брендов» - товарных знаков, зарегистрированных по перечням товаров, включающим алкогольную продукцию и табачные изделия, а также определить ответственность за нарушения в области рекламы.

«Чтобы отечественные СМИ могли нормально конкурировать с региональными, международными и глобальными масс-медиа, нам нужно создать все условия для того, чтобы ни в коем случае не ограничивать рекламные потоки, а всячески их поддерживать, чтобы они росли. А эти деньги могут пойти на финансирование наших СМИ», - считает генеральный менеджер рекламного агентства «Saatchi&Saatchi» Ержан Исабаев.

Президент АО КТК Артур Платонов уверен, что принятие поправок приведет к ослаблению казахстанских компаний и СМИ, в частности. «С 2003 года после принятия смежных законов производство детских программ сократилось на 80%, производство культурных и образовательных программ - на 40 %», - сказал А. Платонов.

С принятием поправок «СМИ недосчитаются определенного количества денег для производства качественных программ для зрителей», - сказал исполнительный секретарь Ассоциации рекламных агентств Казахстана Юрий Кищенко. Он также отметил, что «программа по развитию малого и среднего бизнеса тоже понесет определенные потери, потому что отечественный производитель может лишиться возможности выходить в телеэфир». «СМИ, потеряв в денежной массе, увеличат стоимость рекламного времени», - пояснил Ю. Кищенко.

Участники пресс-конференции считают, что законопроект, переданный в парламент, необходимо вернуть в профильный комитет для его доработки.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии