Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

На банковском рынке Казахстана внедрена новая технология - Мидлет HalykBank

Фото : 9 июня 2006, 11:52

АЛМАТЫ. 9 июня. КАЗИНФОРМ - У клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного банка РК появилась возможность получать на свой сотовый телефон удобное меню для проведения банковских операций. Об этом Казинформу сообщили в пресс-службе банка.

Меню появляется после закачки на свой телефон с wap-портала банка мидлета HalykBank. Данная технология впервые появилась на банковском рынке Казахстана.

Банковский мидлет (midlet) - небольшая программа (Java-приложение), которая создаёт в меню телефона удобный перечень банковских сервисов. Суть системы «Мобильный банкинг» при этом не меняется, просто у клиентов появляется выбор - продолжать самому набирать SMS-запросы в банк или использовать для этого команды меню на своём телефоне. SMS-запросы при этом за клиента напишет сам мидлет.

С мидлетом мобильный телефон клиента становится настоящим платёжным инструментом, который всегда под рукой. Появляется возможность в любое время суток без посещения банка получать информацию об остатке денег на карточке или о последних десяти операциях; запрашивать задолженность перед банком и необходимую сумму для погашения; в случае необходимости экстренно заблокировать свою карточку. Многие клиенты уже оценили удобство оплаты счетов за сотовую связь непосредственно с телефона. Сейчас такую возможность имеют абоненты Dalacom, K-cell, K-mobile (любая сумма платежа) и Pathword (фиксированная сумма - 750, 1500, 2900 и 7000 тенге). Оплатить свой сотовый телефон можно из любой точки мира.

Мидлет предоставляется банком абсолютно бесплатно. Перечень услуг мидлета HalykBank будет постоянно расширяться.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии