Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Тяжелые последствия. АТФ Банк отказывается выдавать деньги своим клиентам

Фото : 21 июля 2006, 11:15

До той поры, пока не закончится обновление базы данных всех держателей счетов в банке. Такое объяснение дает руководство финансовой организации своим возмущенным клиентам, которые уже несколько дней не могут получить свои деньги. При этом менеджеры АТФ Банка просят всех заново приносить с собой реквизиты и документы с подписями, заверенными у нотариуса.

Как пояснил нам пресс-секретарь АТФ Банка Анатолий Ожередов, это делается лишь в целях безопасности вкладов клиентов. Поскольку недавно произошло то, чего опасается любой банк в мире. Алматинский торгово-финансовый банк «кинул» ловкий мошенник (об этом «Литер» писал в материале «ВИНОвник торжества» от 12.07.06).

Аферист пришел в АТФ в первой половине дня шестого июля. Он назвался одним из руководителей компании «Голд Продукт», предъявил чек на 164 миллиона тенге и попросил обналичить всю сумму. Получив деньги, мошенник тут же испарился. Паника в банке началась во второй половине дня, когда приехала бухгалтер фирмы с аналогичной просьбой. Менеджеры ей отказали и тут же поняли, что тут что-то неладное. Удачливого «кидалу» до сих пор не могут найти. Причем его поиском занимаются сами сотрудники службы безопасности банка и полицейские города негласно. Так как между начальством ДВД и бывшим замминистра внутренних дел Иваном Отто, который ныне возглавляет департамент безопасности АТФ, была подобная договоренность - таким образом банкиры хотели избежать утечки информации.

И чтобы избежать повторных позорных потерь, руководство Алматинского торгово-финансового решило произвести переучет всех клиентов. Возможно, таким образом решили заодно вычислить «крота» - служащего, который, вероятно, и помог мошеннику провернуть аферу. Тем временем ни АТФ Банк, ни компания «Голд Продукт», кому предназначались почти полтора миллиона долларов в виде кредита, так и не хотят комментировать этот очень неудобный для них эксцесс. Обещают все рассказать чуть позже. Видимо, надеются поймать хитрого афериста.

Но пока они выжидают и предпринимают различные меры безопасности, клиенты банка страдают. Ведь для многих из них промедление с денежными операциями даже на несколько дней равносильно финансовому краху: горят контракты, срываются сделки, уходят клиенты и партнеры. Словом, хоть и небольшая для любого казахстанского банка сумма в 164 миллиона тенге, но ущерб от этого преступления получается гораздо большим. В итоге репутация кредитной организации треплется по ветру.

Аскар ДЖАЛДИНОВ, Алматы


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии