Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Сотня SMS за бессонную ночь

Фото : 25 августа 2006, 10:49

№ 33 (297) от 21.08.2006
Наталья БУЕНКО, Астана

Отправив единожды сообщение с мобильного своему адресату, будьте готовы к неприятностям. Он может получить его сотню раз с интервалом в несколько минут. И хорошо, если message будет приходить днем, а не ночью. При этом, как выяснилось, никто не даст гарантий, что подобные эксцессы не повторятся.

Все прелести проблем, которые возникают от таких услуг оператора сотовой связи, мне пришлось испытать на прошлой неделе на собственной шкуре. В один из вечеров я как обычно отправила сообщение. Ничто не предвещало бури. Каково же было мое изумление, когда утром я получила гневное послание с требованием прекратить отправку SMS. Не понимая, в чем меня обвиняют, пытаюсь получить ответ у адресата. Я ведь ничего не отправляла! Но человек об этом не знал.

Выслушав тираду о бессонной ночи, выяснилось, что одно и то же сообщение с моего номера приходило к получателю до утра с периодичностью в пять (!) минут. Что делать, чтобы остановить этот поток, я не знала. И потом от меня это никак не зависело.

О своих злоключениях я рассказала коллегам. Оказалось, что некоторые уже имели честь столкнуться с подобными сюрпризами от оператора сотовой связи компании K’Cell. Кому-то повально приходили пустые сообщения от друзей из-за рубежа. Кто-то сам единожды отправил message, а в итоге назойливостью оно доводило до бешенства адресата.

Пытаясь выяснить причину и оградить себя от эксцессов в будущем, я позвонила пресс-секретарю компании K’Cell Куату Домбаю. По его словам, если нет подтверждения о том, что сообщение пришло на номер адресата, компьютер будет отправлять его до бесконечности. И не важно, что на самом деле человек послание получил.

- Здесь может быть несовершенство работы сервера. Сбой происходит при связи с другой сетью в Казахстане или за рубежом. К сожалению, такое может происходить, - констатировал Куат Домбай. - При этом первая отправка не тарифицируется. Биллингуется только тогда, когда ваше сообщение доставлено адресату. Я бы хотел принести вам свои извинения за доставленные неудобства.

Неудобства?! Выяснение отношений с адресатом, нервотрепка, трата времени на поиск причин произошедшего вместо написания очередного материала в номер. По-моему, это неудобствами назвать даже с натяжкой сложно.

Кстати, в последнее время качество связи в принципе оставляет желать лучшего: невозможность дозвониться, бесконечные сбои, разрыв разговора. К слову, самому пресс-секретарю мне пришлось перезванивать раз пять в течение 10 минут разговора.

- Гарантии, что это не повторится, вам ни один оператор не даст. Это связь, - продолжал комментировать Куат Домбай. - Здесь есть большой уровень возможных погрешностей. С базовой станцией может случиться все что угодно по независящим от оператора и человеческого фактора причинам. Мы стараемся минимизировать риски. У нас сейчас задержка в развертывании дополнительного оборудования. Это отражается на качестве связи.

Подобные объяснения меня лично мало утешили. Теперь, прежде чем отправить сообщение, я лучше тысячу раз подумаю. И вообще в очередной раз возвращаюсь к мысли о смене сотового оператора. Благо есть альтернатива.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии