Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Истцы обвиняли турфирму «Пятый сезон»

Фото : 29 августа 2006, 18:46

№ 34 (298) от 28.08.2006
Гульсум КУНЕЛЕКОВА, Алматы

Судебное заседание по иску к туристической компании состоялось в Алматы. Истцы обвиняли турфирму «Пятый сезон» в том, что автобус оставил их на берегу озера Иссык, не дождавшись возвращения туристов на стоянку. Клиенты отмечают, что организаторы этой поездки даже не поинтересовались, добрались ли в итоге четверо алматинцев до дома или нет.

Заявление с просьбой помочь получить возмещение материального ущерба от алматинской турфирмы «Пятый сезон» поступило в общество защиты прав потребителей «Адал» еще в апреле этого года от жительницы южной столицы Ирины Мухаметшиной. В своем заявлении она указала, что хотела бы вернуть ущерб на сумму в 4200 тенге. Сюда входит 50 процентов стоимости неиспользованной путевки на четырех человек (2200 тенге) и обратная дорога из Иссыка домой на такси (2000 тенге). По словам Ирины, на ее претензии по телефону в турфирме ответили отказом. «…а руководство ТОО «Пятый сезон» в лице Оксаны Кельдибаевой общения избегает», - пишет в своем заявлении Ирина Мухаметшина.

По словам туристов, водитель автобуса, гид и представитель турфирмы, судя по всему, не поставили в известность свое руководство об оставленных на берегу клиентах, так как для менеджера «Пятого сезона» это сообщение по телефону оказалось новостью.

В один из выходных дней в апреле этого года автобус с туристами отправился на озеро Иссык в окрестностях Алматы. По приезде гид предложил клиентам погулять по берегу «самостоятельно». Однако, по словам Ирины, он так и не сообщил точного времени сбора на стоянке. Когда же алматинка вернулась с друзьями с прогулки в 16.05, автобуса и след простыл. Горемыкам пришлось пешком добираться до города Иссыка и там ловить такси до Алматы.

В турфирме «Пятый сезон» в ответ на официальную претензию общества защиты прав потребителей «Адал» ответили, что за организацию поездки на автобусе отвечает другая турфирма - ТОО «Бласт», с которой был заключен соответствующий договор. Потому, дескать, все претензии - к ним.

Так как турфирма отказалась решить вопрос в досудебном порядке, Ирина требовала возмещения и морального вреда в размере 20 тысяч тенге. Однако судья решил, что ответчики не виноваты. Те предоставили показания свидетелей, которые утверждали, что автобус ждал запоздавших туристов около двух часов. Истцы же утверждают, что за это время можно было обыскать весь берег Иссыка, тем более что четыре часа дня - еще не вечер.

Кстати, у истцов также есть свидетели, которые вместе с ними пешком добирались до города Иссыка и далее - на такси до Алматы. Однако доказать свою правоту в этой ситуации им было сложно - турфирмы всегда смогут нужных найти свидетелей.

Телефон общества защиты прав потребителей «Адал» (3272) 33-18-92


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии