Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Суд отклонил иск газеты «Ведомости» к РБК

Фото : 4 октября 2006, 10:41

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отклонил иск ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издатель газеты "Ведомости") к ОАО РБК Информационные системы о взыскании 282 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Ранее сообщалось, что издатель газеты подал иск в столичный арбитраж в декабре 2005 года. "Ведомости" обвиняли РБК в несанкционированном использовании на сайте статей из газеты. Как говорилось тогда в сообщении, распространенном изданием, РБК разместило более 100 статей из архива газеты без ссылок на первоисточник.

Рассмотрение этого дела было приостановлено в январе текущего года и лишь в августе производство по нему было возобновлено.

Выступая на сегодняшнем заседании, представитель ОАО РБК Информационные системы заявил, что, по его мнению, иск был заявлен к ненадлежащему ответчику, так как за текстовое наполнение сайта агентства отвечает ЗАО РБК. Адвокат ЗАО РБК, в свою очередь, отрицал, что представленные "Ведомостями" в суд выдержки из статей когда-либо публиковались на сайте агентства.

А представитель ОАО РБК также обратил внимание на то, что адвокаты "Ведомостей" не указали, каким способом были получены данные статьи, ставшей основанием для предъявления иска.

РБК также обращались с аналогичным иском к "Ведомостям" о взыскании 286 миллионов рублей убытков. Агентство обвиняло газету в том, что в период с 2002 по 2005 годы она 130 раз незаконно использовала информацию РБК. Однако, этот иск был также отклонен 29 сентября текущего года.

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Юристы газеты "Ведомости" намерены обжаловать решение Московского арбитражного суда, который во вторник отклонил иск ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издатель газеты "Ведомости") к ОАО РБК Информационные системы о взыскании 282 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав. Об этом РИА Новости сообщила PR-менеджер газеты Елена Быстрова.

"Пока мы не знаем причин, по которым наш иск был отклонен. Где-то через полторы-две недели нашим юристам обещали прислать выписку решения суда, и после этого мы, конечно же, будем подавать на апелляцию", - сказала она.

По словам Быстровой, все претензии "Ведомостей" к РБК Информационные системы были документально обоснованы.

"Мы уверены, что сегодняшний отказ лишь откладывает рассмотрение дела", - сказала Быстрова.

Ранее сообщалось, что издатель газеты подал иск в столичный арбитраж в декабре 2005 года. "Ведомости" обвиняли РБК в несанкционированном использовании на сайте статей из газеты. Как говорилось тогда в сообщении, распространенном изданием, РБК разместило более 100 статей из архива газеты без ссылок на первоисточник.

Рассмотрение этого дела было приостановлено в январе текущего года и лишь в августе производство по нему было возобновлено.

Выступая на сегодняшнем заседании, представитель ОАО РБК Информационные системы заявил, что, по его мнению, иск был заявлен к ненадлежащему ответчику, так как за текстовое наполнение сайта агентства отвечает ЗАО РБК. Адвокат ЗАО РБК, в свою очередь, отрицал, что представленные "Ведомостями" в суд выдержки из статей когда-либо публиковались на сайте агентства.

А представитель ОАО РБК также обратил внимание на то, что адвокаты "Ведомостей" не указали, каким способом были получены данные статьи, ставшей основанием для предъявления иска.

РБК также обращались с аналогичным иском к "Ведомостям" о взыскании 286 миллионов рублей убытков. Агентство обвиняло газету в том, что в период с 2002 по 2005 годы она 130 раз незаконно использовала информацию РБК. Однако, этот иск был также отклонен 29 сентября текущего года.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии