Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Веб-сайт акимата города Алматы является важным и перспективным инструментом повышения прозрачности и доступности государственных услуг - заместитель акима Алматы С. Сейдуманов

Фото : 3 ноября 2006, 12:46

Веб-сайт акимата города Алматы является важным и перспективным инструментом повышения прозрачности и доступности государственных услуг - заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов

Алматы. 2 ноября. Веб-сайт акимата города www.almaty.kz является важным и перспективным инструментом повышения прозрачности и доступности государственных услуг, считает заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов.

«Сайт стал действенным инструментом обеспечения «обратной связи» с населением и повышения степени информированности граждан относительно жизнедеятельности города и работы городских структур», - сказал он в четверг на пресс-конференции, посвященной запуску 25 октября нового интерфейса веб-сайта.

Помимо смены дизайна, отметил С.Сейдуманов, начала функционировать англоязычная версия сайта, оптимизирована структура сайта, сокращено время загрузки, добавлены новые разделы и электронные услуги.

В частности, стала доступной электронная карта города, позволяющая осуществлять навигацию по географической и административной структуре города, искать конкретные здания, улицы, а также любые объекты, содержащиеся на дополнительных слоях по 7 срезам: образование, здравоохранение, досуг, промышленность и т.д.

Кроме того, жители города теперь могут воспользоваться веб-сайтом для формирования электронного обращения в департамент государственного архитектурно-строительного контроля, чтобы отправить жалобу или запрос о выдаче лицензии.

Вместе с тем Валерий Хван, директор КГП «Центр информационных систем города Алматы», разработавшего и поддерживающего ряд информационных систем акимата города, отметил, что веб-сайт должен стать основным механизмом в системе формирования «е-акимата», точкой доступа к услугам, оказываемым местными государственными органами.

«Информационные системы, которые мы построили, - внутренние, а через портал мы делаем канал входа в эти системы», - сказал В.Хван.

С другой стороны, отметил В.Хван, веб-сайт существенно упрощает саму процедуру потребления государственных услуг.

«Любой визит занимает на сегодня в одну сторону час и в другую сторону час. Если вы продвинутый пользователь, то вы можете спокойно зайти на сайт и разместить там жалобу», - сказал он.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии