Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

МВД разработало трехлетнюю программу по повышению безопасности на автодорогах

Фото : 11 декабря 2006, 14:38

АСТАНА. 11 декабря. Kazakhstan Today. Министерство внутренних дел разработало Государственную программу обеспечения дорожной безопасности на 2008 - 2010 годы. Об этом сегодня в ходе правительственного часа сообщил глава МВД Бауржан Мухамеджанов, передает корреспондент агентства.

"Программа позволит в ближайшие годы внедрить в городах современные автоматизированные системы управления дорожным движением, получит развитие внедряемый сегодня видеоконтроль с фиксацией нарушения правил дорожного движения, будет повышено качество подготовки водителей, строительство дорожных сооружений планируется довести до нормативного уровня, предполагается устранение большинства аварийно-опасных участков", - сообщил Б. Мухамеджанов.

Кроме того, по его словам, проектом программы предусматривается создание научно-исследовательского центра для изучения состояния и проблем дорожной безопасности. Министр пояснил, что ранее НИИ по безопасности дорожного движения существовал при МВД СССР, однако после распада Союза институт остался в ведении ГИБДД России.

Глава МВД отметил, что за последние пять лет количество ДТП в Казахстане возросло на 16%, число погибших - на треть, раненых - на 18%. Только за 11 месяцев текущего года произошло свыше 14,5 тыс. ДТП, в результате которых погиб 3971 человек, получили ранения 18 тыс. человек.

По мнению министра, основными причинами роста числа ДТП являются слабое развитие уличной дорожной сети, недостаточный уровень подготовки водителей, низкая дисциплина на дорогах, а также возросшее количество автотранспорта.

По словам Б. Мухамеджанова, в текущем году в Казахстане количество транспортных средств достигнет 2 млн. на 15 млн. населения, при этом, заметил министр, дорожная инфраструктура остается слабо развитой.

"Дорожное полотно становится лучше, а размер дороги тот, который был, он и остается. Например, дороги республиканского значения по ширине - 7,5 метра. Это было рассчитано для пропуска 7 тыс. или 3 тыс. автомобилей в час. А сейчас этот же отрезок дороги пропускает в три-четыре раза больше автотранспорта", - пояснил он.

В связи с этим Б. Мухамеджанов заметил, что большая часть ДТП со смертельным исходом, с большим количеством жертв происходит не в городах, а на дорогах между областными центрами.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии