Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Рынок онлайн-рекламы «быстро растет»

Фото : 13 июля 2007, 18:18

Ежегодный объем общеевропейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году должен достичь 16 млрд. евро, что более чем в два раза больше уровня 2006 года, уверяет исследовательская организация Forrester.

По ее данным, доля интернет-рекламы на рекламном рынке возрастет до 18% с нынешних 9%.

Более 50% людей регулярно выходят во "всемирную паутину", проводя в интернете больше времени, чем перед телевизором.

Согласно информации, собранной Forrester, средний европейский онлайн-пользователь еженедельно проводит в сети 14,3 часа, перед телевизором - 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов - 4,4 часа.

В результате больше трети интернет-пользователей говорят, что стали меньше смотреть телевизор.

В докладе Forrester говорится, что самые большие суммы рекламодатели продолжат тратить на рекламу на интернет-поисковиках.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии