Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Взбодрились до Бодрума. С крупных неприятностей начался зарубежный отдых многочисленной группы алматинцев, которые попали на злополучный рейс № 745

Фото : 24 июля 2007, 14:44

С крупных неприятностей начался зарубежный отдых многочисленной группы алматинцев, которые попали на злополучный рейс № 745. Вместо того чтобы нежиться на берегу Эгейского моря, они более 12 часов провели в аэропорту южной столицы.

Самолет авиакомпании Sayat Travel должен был вылететь в турецкий Бодрум вчера, 23 июля, в 8 часов утра. Первые пассажиры стали прибывать в аэропорт, как положено, за три часа до регистрации билетов и оформления багажа. Тут их ждала первая неприятная новость: рейс задерживается до 13 часов дня. Более сотни пассажиров благоразумно решили не возвращаться домой, а дождаться отправки в аэропорту. В полдень последовало второе неприятное известие: рейс теперь задерживается до 16 часов.

Терпению пассажиров пришел конец, и они потребовали от руководства аэропорта внятных разъяснений. Но оно таинственно молчало и заняло тактику выжидания. Лишь информационное табло скупо выдавало: рейс № 745 на Бодрум задерживается. Исчезло даже название авиакомпании, осуществляющей перелет. А диспетчер справочного бюро туманно намекнула, что самолет не выпускают из Казахстана из-за того, что у авиакомпании Sayat Travel будто бы есть какие-то долги перед аэропортом.

Возмущенные пассажиры злополучного рейса стали составлять петицию на имя начальника аэропорта, которую подписали более 90 человек. За него вновь ответило информационное табло: рейс № 745 на Бодрум задерживается до 18 часов 45 минут.

- Ничего себе неделька начинается! - иронизировала пассажирка Эльмира Баймурзаева. - Все летит к черту: бесплатный трансфер, оплаченные сутки в отеле, хорошее настроение. Из турагентства нас теперь никто не встретит, самим придется добираться до курорта, а он - в ста километрах от Бодрума. Но самое обидное - это то, что никто из персонала аэропорта даже не удосужился встретиться с пассажирами и разъяснить им ситуацию! Как будто мы живем не в XXI веке, а в советском вчера. Я слышала, что за каждый час задержки рейса пассажирам выплачивается неустойка в размере трех процентов от стоимости билета. Мой билет до Бодрума стоит 700 долларов; произведя нехитрый арифметический расчет, могу смело надеяться на 250 долларов неустойки. Сколько будет стоить аэропорту причиненный мне моральный ущерб, я великодушно промолчу - пожалею нервы его начальства.

Действительно, нервы у пассажиров были на пределе. Многие из них были с малолетними детьми, которые после бессонной ночи и не менее хлопотного дня уже не хотели ни в какую Турцию, а просились домой.

Вечером злополучный самолет взлетел-таки в небо и направился в сторону Эгейского моря. На борту царила совсем не праздничная атмосфера...

№ 133 (16281) от 24.07.2007

Тимур НЕТАЛИЕВ, Алматы


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии