Телескоп Hubble нашел во Вселенной самую далекую галактику-линзу

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 01.08.2014 19:07 Zakon.kz
Эта галактика находится в 9,6 млрд световых лет от Земли и является самой далекой из всех подобных галактик, известных на сегодня.
Астрономы из Национального управления по аэронавтике и космическому пространству США (NASA) сделали очередное потрясающее открытие: при помощи телескопа Hubble они обнаружили галактику, обладающую редким визуальным эффектом гравитационной линзы, говорится в сообщении на сайте организации, сообщает NEWSru.com.

Свое необычное свойство она получила благодаря огромной массе, из-за которой свет, исходящий от находящихся поблизости объектов, искажается и увеличивается.

Этот эффект называется гравитационным линзированием. По словам астрономов, такое явление наблюдается крайне редко и специально обнаружить подобные галактики очень сложно.

Между тем сделанное астрономами открытие имеет огромное значение. С его помощью ученые рассчитывают понять, как видоизменялись галактики с течением времени. В частности, астрономов интересует процесс изменения массы темной материи в различных галактиках.