Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Мэрилин Монро станет лицом косметического бренда спустя 53 года после смерти

Имидж Монро до сих пор не даёт покоя модной индустрии.

Фото : 6 января 2015, 10:32
Компания Max Factor объявила Мэрилин Монро «мировым послом гламура» и заявила об её «участии» в рекламных кампаниях бренда в 2015 году, передает filmpro.ru.

Монро, умершая в 1962 году, была звёздным клиентом компании в 1940-х годах, и её стиль, по мнению представителя бренда, остаётся актуальным и сегодня.

Новая реклама с Мэрилин Монро сосредоточится на той роли, которую в создании образа актрисы сыграл макияж: как невзрачная Норма Джин Мортенсон (настоящее имя Монро) сумела перевоплотиться в легендарную Мэрилин Монро. Директор Max Factor Пэт МакГрэт заявил The Daily Telegraph:

"Образ Мэрилин Монро, с её страстной красной помадой и белоснежной кожей, стал самым популярным в 40-х годах. Он и сегодня определяет тенденции мира моды и красоты. Это и есть гламур - ни с чем не сравнить".

Права на изображение Монро принадлежат Authentic Brands Group - компании, специализирующейся на превращении имён звёзд в генерирующие прибыль бренды. Мэрилин Монро действительно даже спустя полвека работает в качестве рекламного символа: так, в рейтинге самых прибыльных артистов после смерти по версии Forbes в 2014 году Монро заняла шестое место - продукция и салоны под её именем принесли $17 млн. 

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии