Мэрилин Монро станет лицом косметического бренда спустя 53 года после смерти
Zakon.kz
Имидж Монро до сих пор не даёт покоя модной индустрии.
Компания Max Factor объявила Мэрилин Монро «мировым послом гламура» и заявила об её «участии» в рекламных кампаниях бренда в 2015 году, передает filmpro.ru
.
Монро, умершая в 1962 году, была звёздным клиентом компании в 1940-х годах, и её стиль, по мнению представителя бренда, остаётся актуальным и сегодня.
Новая реклама с Мэрилин Монро сосредоточится на той роли, которую в создании образа актрисы сыграл макияж: как невзрачная Норма Джин Мортенсон (настоящее имя Монро) сумела перевоплотиться в легендарную Мэрилин Монро. Директор Max Factor Пэт МакГрэт заявил The Daily Telegraph:
"Образ Мэрилин Монро, с её страстной красной помадой и белоснежной кожей, стал самым популярным в 40-х годах. Он и сегодня определяет тенденции мира моды и красоты. Это и есть гламур - ни с чем не сравнить".
Права на изображение Монро принадлежат Authentic Brands Group - компании, специализирующейся на превращении имён звёзд в генерирующие прибыль бренды. Мэрилин Монро действительно даже спустя полвека работает в качестве рекламного символа: так, в рейтинге самых прибыльных артистов после смерти по версии Forbes в 2014 году Монро заняла шестое место - продукция и салоны под её именем принесли $17 млн.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript