Лента новостей
0

Мэрилин Монро станет лицом косметического бренда спустя 53 года после смерти

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 06.01.2015 16:32 Zakon.kz
Имидж Монро до сих пор не даёт покоя модной индустрии.
Компания Max Factor объявила Мэрилин Монро «мировым послом гламура» и заявила об её «участии» в рекламных кампаниях бренда в 2015 году, передает filmpro.ru
.

Монро, умершая в 1962 году, была звёздным клиентом компании в 1940-х годах, и её стиль, по мнению представителя бренда, остаётся актуальным и сегодня.

Новая реклама с Мэрилин Монро сосредоточится на той роли, которую в создании образа актрисы сыграл макияж: как невзрачная Норма Джин Мортенсон (настоящее имя Монро) сумела перевоплотиться в легендарную Мэрилин Монро. Директор Max Factor Пэт МакГрэт заявил The Daily Telegraph:

"Образ Мэрилин Монро, с её страстной красной помадой и белоснежной кожей, стал самым популярным в 40-х годах. Он и сегодня определяет тенденции мира моды и красоты. Это и есть гламур - ни с чем не сравнить".

Права на изображение Монро принадлежат Authentic Brands Group - компании, специализирующейся на превращении имён звёзд в генерирующие прибыль бренды. Мэрилин Монро действительно даже спустя полвека работает в качестве рекламного символа: так, в рейтинге самых прибыльных артистов после смерти по версии Forbes в 2014 году Монро заняла шестое место - продукция и салоны под её именем принесли $17 млн. 
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: