Лента новостей
0

С начала 2015 года в Call-центр Генпрокуратуры поступило свыше 21 тыс звонков

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 26.05.2015 01:19 Zakon.kz
В Генеральной прокуратуре функционирует Саll-центр с единым бесплатным номером 115, куда граждане могут позвонить из любой точки страны.
С начала 2015 года в Call-центр Генпрокуратуры поступило свыше 21 тыс звонков. По зарегистрированному 81 обращению мерами прокурорского реагирования защищены и восстановлены нарушенные трудовые права более двухсот граждан с погашением задолженности по заработной плате на сумму свыше 26 млн тенге, передает BNews.kz.

В целях оперативного реагирования на нарушения наиболее чувствительных и важных для человека и гражданина прав и свобод, явных и грубых нарушений закона в Генеральной прокуратуре функционирует Саll-центр с единым бесплатным номером 115, куда граждане могут позвонить из любой точки страны.

Как пояснили в пресс-службе Генеральной прокуратуры РК, в Call-центр можно обратиться по таким вопросам, как действия (бездействие) органов уголовного преследования, нарушающие конституционные права и свободы граждан в уголовном процессе, нарушения прав предпринимателей и трудовых прав граждан, противоправные действия среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования, факты неправомерного взимания платы за медицинские услуги, коррупционные действия сотрудников прокуратуры.

Call-центр также принимает отклики и предложения по вопросам деятельности органов прокуратуры, разъясняет порядок оказания ими государственных услуг.

Программа работы Саll-центра позволяет обеспечить прием звонков с предоставлением гражданам информации о состоянии и результатах рассмотрения их обращений в органах прокуратуры, в том числе соединение по желанию абонентов с контактными номерами телефонов соответствующих государственных органов согласно их компетенции.

За истекший период 2015 года в Саll-центр Генеральной прокуратуры поступило свыше 21 тыс. звонков. По зарегистрированному 81 обращению мерами прокурорского реагирования защищены и восстановлены нарушенные трудовые права более двухсот граждан с погашением задолженности по заработной плате на сумму свыше 26 млн. тенге.

Так, в результате принятых органами прокуратуры Восточно-Казахстанской области мер по обращению Е.Мусаинова, обратившегося в Саll-центр за защитой своих трудовых прав, погашены суммы задолженности по заработной плате в размере 9 млн перед 166 работниками ТОО «Таскара».

Прокуратурой Карагандинской области по поступившему в Call-центр сигналу защищены трудовые права К.Жиенбаева о невыплате ТОО «Свита Security» заработной платы, с привлечением работодателя к административной ответственности в виде штрафа.

«В случае нарушения ваших прав и свобод по вышеперечисленным вопросам, призываем граждан активнее обращаться в Call-центр Генеральной прокуратуры. И быть уверенными, что по вашему сигналу обязательно будут предприняты все необходимые меры, направленные на разрешение жалобы и восстановление нарушенных прав», - заключили в пресс-службе.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: