Лента новостей
0

Сенат ратифицировал поправки в Соглашение между РК и РФ по ж/д перевозкам

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 26.05.2016 16:49 Zakon.kz
Представил законопроект первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.
Сенат Парламента РК на пленарном заседании принял Закон «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке уплаты провозных платежей и оформления перевозки грузов по участкам железных дорог Республики Казахстан, расположенным на территории Российской Федерации и по участкам железных дорог Российской Федерации, расположенным на территории Республики Казахстан, от 15 августа 2006 года», передает МИА Казинформ.

«Как известно, с момента обретения независимости, с учетом технологии перевозочного процесса, участки железной дороги протяженностью 575 километров находились на территории Российской Федерации, но были под управлением «Қазақстан темір жолы». Аналогично, 554 километра железных дорог на территории Республики Казахстан - под управлением Российской Федерации. В 2009 году, в целях урегулирования имущественных отношений, произведен обмен нетранзитными участками, которые были переведены в соответствии с государственными границами сторон. Таким образом, 314 километров железных дорог переданы Республике Казахстан, и 52 километра переданы Российской Федерации», - сказал первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, представляя законопроект.

Вице-министр также сообщил, что в связи с этой передачей отсутствует необходимость регулирования порядка оформления грузов и расчета тарифов на данных участках. В связи с этим разработан данный законопроект. Протоколом исключаются статьи 12 и 14 указанного Соглашения. Статья 12 регулирует вопрос определения порядка оформления грузов и расчета тарифов со станций Озенки, Аксарайская-2, Кулунда и Золотая сопка. В свою очередь, статья 14 определяет порядок оформления грузов и расчета тарифов со станций Никельтау, Тобол, Пресногорьковская и Кызылту, которые находились под управлением российских железных дорог.

Автор: Мейрамбек Байгарин
Фото: nakhodka-betta.ru
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: