Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Apple ответила на претензии ФАС к ценам на iPhone

9 августа 2016, 16:38

В компании заявили, что реселлеры сами устанавливают цены на продукцию Apple.

Компания Apple в ответ на подозрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в координации цен на iPhone на российском рынке заявила, что реселлеры сами устанавливают цены на продаваемую у них продукцию Apple, сообщает rbc.ru.

«Реселлеры устанавливают свои собственные цены на продукты Apple, которые они продают как в России, так и во всем мире», — заявили в Apple «РИА Новости».

Накануне пресс-служба ФАС сообщила о возбуждении дела о нарушении закона о защите конкуренции в отношении группы лиц в составе Apple Inc., ООО «Эппл Рус», Apple Holding B.V., Apple Sales Ireland и Apple Operations International. Претензии ведомства касались цены на смартфоны iPhone у российских реселлеров.

Поводом для возбуждения дела стало обращение гражданина, который обратил внимание, что 16 российских реселлеров установили одинаковые цены на iPhone 6s и iPhone 6s Plus, уточняли ФАС. Среди этих реселлеров в обращении были названы МТС, «Билайн», Re: Store, «Связной», «МегаФон», «Евросеть», «Ситилинк», «М.Видео», «Эльдорадо», OZON, «Юлмарт», Media Markt, «Холодильник.ру», DNS, ИОН («Ноу-Хау») и «Техносила».

Расследование ФАС показало, что с момента начала продаж в России iPhone 6s и iPhone 6s Plus в октябре прошлого года большинство российских реселлеров установили на эти смартфоны одинаковые цены, а затем удерживали их в течение «определенного времени».

Помимо iPhone 6s и iPhone 6s Plus ФАС обнаружила одинаковые цены и на другие модели смартфонов Apple, отметили в ведомстве.

Сами реселлеры заявили в понедельник, что устанавливают цены на iPhone, учитывая «массу факторов», в том числе конъюнктуру рынка, динамику продаж и маркетинговые активности компаний.

Фото: rbc.ru

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...