Новости
В других СМИ
Читайте также

Ученые: загрязненный воздух может провоцировать развитие болезни Альцгеймера

Фото : 6 сентября 2016, 10:06
Загрязненный воздух может являться одним из факторов, провоцирующих развитие болезни Альцгеймера, говорится в новом исследовании британских ученых, сообщает Русская служба BBC.

Исследователи из Центра по изучению болезни Альцгеймера в Британии обнаружили крошечные частицы магнитной окиси железа в тканях мозга людей, страдающих болезнью Альцгеймера. Частицы токсичного вещества были обнаружены преимущественно у тех, кто живет в городах с сильно загрязненным воздухом.

В исследовании ученых говорится, что прямой причинно-следственной связи между наличием частиц магнитной окиси железа в тканях мозга и развитием болезни пока не выявлено, однако необходимо дальнейшее изучение влияния окружающей среды на развитие болезни Альцгеймера.

Магнетит, накапливаясь в клетках головного мозга, является причиной образования свободных радикалов, наносящих вред клеткам мозга.

Фото: AFP

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!