Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В Астане объявлен абсолютно новый формат управляющей транспортной компании ASTRA

27 сентября 2016, 17:03

Был представлен абсолютно новый формат управляющей транспортной компании ASTRA, сравнимый по качеству с такими международными гигантами как: LTA – Сингапур, ATM – Милан, RTA - Дубаи и др.

Общественный транспорт Астаны становится источником экономического роста. Чем быстрее и удобнее пассажир добирается из одной точки города в другую, тем более привлекателен он для бизнеса, который создает новые рабочие места, передает zakon.kz.

Во всем мире общественный транспорт функционирует для представителей всех слоев населения, начиная от рабочего класса до людей с доходом выше среднего показателя. Салоны автобусов становятся все более удобными, а транспортная инфраструктура — более надежной и «цифровой». Например, благодаря внедряемому мобильному приложению ASTRA BUS больше не нужно гадать, когда придет ваш автобус. В будущем, установленные информационные табло на остановках, так же помогут пассажирам получать данные о трафике движения общественного транспорта в реальном времени. Это и много другое делает систему общественного транспорта в городе удобной для жизни.

При поддержке акимата города Астаны Международный союз общественного транспорта (UITP) и ТОО «Астана LRT» провели конференцию «Тенденции развития транспортного комплекса г.Астаны», которая состояла из двух ключевых дней:
1 день – День Образования;
2 день – Представление нового формата управляющей транспортной компании ASTRA и обмен опытом с ведущим экспертами в области транспорта, которые являются членами Международного союза общественного транспорта UITP.



В своем выступлении аким Астаны Асет Исекешев рассказал, что становление столицы как мегаполиса требует новых подходов в управлении транспортным комплексом. В последние годы городские власти осознали необходимость таких подходов, начали изучать опыт и внедрять соответствующие программы.

«С момента становления нашего города как столицы Казахстана население здесь выросло в три раза и превысило миллион человек, увеличилось и количество автомобилей. Транспортная система столицы состоит из 952 улиц, общая их протяженность превышает 950 км, темпы автомобилизации населения ¬в два раза превышают годовой прирост населения. В Астане сегодня насчитывается более 350 тысяч автомобилей, а вместе с приезжающими (с учетом транзита) достигает полумиллиона. Это создает огромную нагрузку на инфраструктуру, большие заторы на дорогах», – рассказал в своем выступлении аким Астаны Асет Исекешев.
(Подробности на сайте: http://astana.gov.kz/ru/modules/material/11431)

В рамках конференции, ведущие эксперты в области транспорта, более чем из 10 стран обсудили: альтернативные модели финансирования общественного транспорта, интеллектуальную транспортную систему (ITS), лекгорельсовый транспорт по всему миру, роль такси в мобильности растущих городов, технико-экономическое обоснование BRT, умные парковки и многое другое.


В рамках конференции выступил Алан Флауш, Генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта. Он представил участникам встречи, возможные способы привлечения финансирования для общественного транспорта: «Средства привлечения финансирования на местном уровне становятся чрезвычайно важными для (ре)инвестиций в инфраструктуру. Рост призывов к передаче полномочий, обеспечивает активное участие прямых и косвенных бенефициаров (Европа и США). Новые тренды, направленные на то, что парковочная политика и налоги с заработной платы стали предметом особого интереса. В настоящее время большое внимание уделяется взаимодействию застройки районов и транспорта».


В рамках программы обмена опытом UITP, директор по информационным технологиям Metropolitan Transport Authority, Карме Фабрегас, поделилась опытом Барселоны в вопросах комплексной продажи билетов.
«За последние годы в системе льготных билетов были сделаны большие улучшения. На примере карты «Т12» мы можем видеть основные преимущества интегрированных социальных тарифов:
- T-12 –персональная проездная карта для детей в возрасте от 4 до 14.
- Позволяет им ездить бесплатно с неограниченным количеством поездок на сети общественного транспорта, составляющей часть интегрированной тарифной системы, в пределах тарифной зоны, в которой проживает пользователь.
- Выпуск карты и оплата за управление оплачиваются пользователем при первом выпуске карты.
- Восстановление бесплатно и производится автоматически администрацией, до тех пор пока пользователь не достигнет предельного возраста."


Так же, в ходе прошедшей конференции, особое внимание уделялось системе легкорельсового транспорта (LRT)
«Задача легкорельсового транспорта (LRT) состоит в том, чтобы предложить доступную, удобную альтернативу автомобилям, а также сохранение высокого качества жизни. Транспортное средство должно остаться привлекательными для граждан и бизнеса. LRT может предложить все средства для решения проблемы мобильности» – Подчеркнул в своем докладе Генеральный директор «Oradea Transport Local SA», Иштван Ксузи.


В ходе конференции специалист по городскому планированию офиса проектирования BRT в г. Квебек и г. Левис - Мартин Робихауд, рассказал: «Перед нашим проектом стоит много перспектив, но главной целью является продвижение проекта BRT, наша цель развивать транспортную систему города для удовлетворения растущего спроса населения Квебек и создать максимально эффективный, быстрый и надежный вариант перевозки».


Представитель «Skoda Transportation», Антон Радайкин в своем докладе подчеркнул: «Приоритетные задачи развития пригородного пассажирского транспорта и повышения привлекательности железнодорожных перевозок это:
1. Рост привлекательности за счет обновления подвижного состава;
2. Увеличение скорости движения поездов и сокращение времени в пути;
3. Удовлетворение спроса на наиболее загруженных маршрутах;
4. Совершенствование систем продажи билетов;
5. Реализация коммерческого потенциала вокзалов и станций;
6. Развитие технологий внутригородских перевозок – интеграция пригородных ж/д перевозок в городскую систему пассажирских перевозок».


Подводя итог второго дня конференции, ведущие эксперты в области транспортных перевозок, подчеркнули важность данного мероприятия для развития транспортного комплекса в целом.
Всем гостям встречи, был представлен абсолютно новый формат управляющей транспортной компании ASTRA, сравнимый по качеству с такими международными гигантами как: LTA (Land Transport Authority) – Сингапур, ATM (Azienda Trasporti Milanesi) – Милан, RTA (RoadsandTransportAuthority) - Дубаи и др.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...