Изменения в Правила определения размера вреда, причиненного транспортному средству (аннотация к документу от 28.10.2016)
Изменения в Правила определения размера вреда, причиненного транспортному средству |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В частности, установлено, что минимальная стоимость одного нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства определяется согласно приложению 10-1 к Правилам. Приложение 10-1 к Правилам определения размера вреда, причиненного транспортному средству определено в следующей редакции:
Минимальная
стоимость одного нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт
транспортного средства
|
Класс транспортного средства, определяемый в соответствии с таблицей 5 настоящего Приложения |
Стоимость нормо-часа |
|
до 5 лет эксплуатации |
свыше 5 лет эксплуатации |
|
Не гарантийные транспортные средства |
||
«А», особо малый (мини) |
2.2 МРП |
2.0 МРП |
«В», малый |
||
«С», низший средний |
||
«D», средний |
||
«Е», высший средний (большой) |
||
Внедорожники, пикапы (массой без нагрузки < 2100 кг) |
||
«М», многоцелевые (минивэны, микроавтобусы) |
||
Универсалы повышенной проходимости |
||
Внедорожники, пикапы (массой без нагрузки > 2100 кг) |
2.4 МРП |
2.2 МРП |
«S», спорт (спорткары, купе, кабриолеты) |
2.6 МРП |
2.4 МРП |
«F», представительский |
||
Гарантийные транспортные средства (при наличии документа, подтверждающего действие гарантийного обслуживания официального представителя, реализовавшего транспортное средство на территории Республики Казахстан) |
||
«А», особо малый (мини) |
3.0 МРП |
|
«В», малый |
4.0 МРП |
|
«С», низший средний |
4.0 МРП |
|
«D», средний |
4.0 МРП |
|
«Е», высший средний (большой) |
5.0 МРП |
|
Внедорожники, пикапы (массой без нагрузки < 2100 кг) |
5.0 МРП |
|
«М», многоцелевые (минивэны, микроавтобусы) |
5.0 МРП |
|
Универсалы повышенной проходимости |
5.0 МРП |
|
Внедорожники, пикапы (массой без нагрузки > 2100 кг) |
6.0 МРП |
|
«S», спорт (спорт кары, купе, кабриолеты) |
7.0 МРП |
|
«F», представительский |
8.5 МРП |
Таблица 2. Стоимость нормо-часа по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств производства стран СНГ
Транспортные средства, производства стран СНГ |
Стоимость нормо-часа |
Все модели легковых автомобилей, не находящиеся на гарантийном обслуживании, со сроком эксплуатации свыше 5 лет |
1. 5 МРП |
Все модели легковых автомобилей, не находящиеся на гарантийном обслуживании, со сроком эксплуатации до 5 лет |
2.0 МРП |
Все модели легковых автомобилей производства стран СНГ, находящихся на гарантийном техническом обслуживании |
Стоимость одного нормо-часа принимается на основании значения нормо-часа ремонтного предприятия, официального дилера, но не более 3.0 МРП |
Таблица 3. Стоимость нормо-часа по техническому обслуживанию, ремонту автобусов, грузовых и специальных транспортных средств
Категория транспортного средства по странам-производителям |
Стоимость нормо-часа |
Автобусы, грузовые и специальные транспортные средства производства стран СНГ |
2.5 МРП |
Автобусы, грузовые и специальные транспортные средства производства стран Азии (Китайской Народной Республики, Республики Корея и других стран, за исключением Японии). |
2.5 МРП |
Автобусы, грузовые и специальные транспортные средства производства Соединенных штатов Америки, Японии, стран Европейского Союза. |
2.5 МРП |
Все виды транспортных средств, находящихся на гарантийном техническом обслуживании. |
Стоимость одного нормо-часа принимается на основании значения нормо-часа ремонтного предприятия, официального дилера, но не более 4.0 МРП |
Таблица 4. Определение стоимости нормо-часа по техническому обслуживанию, ремонту мототехники
Категория транспортных средств по странам-производителям |
Стоимость нормо-часа |
Мототехника производства стран СНГ, Китайской Народной Республики |
1.5 МРП |
Мототехника производства, стран Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, Японии, Республики Корея |
2.0 МРП |
Все виды мототехники, находящиеся на гарантийном техническом обслуживании |
Стоимость одного нормо-часа принимается на основании значения нормо-часа ремонтного предприятия, официального дилера, но не более 3.0 МРП |
Таблица 5. Класс транспортных средств
Класс транспортного средства |
Габаритные размеры кузова, м |
|
длина |
ширина |
|
«А», особо малый (мини) |
<3.6 |
<1.6 |
«В», малый |
3.6-3.9 |
до 1.7 |
«С», низший средний |
3.9-4.4 |
1.6-1.75 |
«D», средний |
4.4-4.7 |
1.7-1.8 |
«Е», высший средний (большой) |
>4.6 |
>1.7 |
Внедорожники, пикапы (массой без нагрузки < 2100 кг) |
<4.6 |
1.7-1.8 |
«М», многоцелевые (минивэны, микроавтобусы) |
>4.6 |
>1.7 |
Универсалы повышенной проходимости |
>4.6 |
>1.7 |
Внедорожники, пикапы (массой без нагрузки > 2100 кг) |
>4.6 |
>1.7 |
«S», спорт (спорткары, купе, кабриолеты) |
4.4-4.7 |
1.7-1.8 |
«F», представительский |
>4.6 |
>1.7 |