Регулировка клапанов на моторах ВАЗа уйдёт в прошлое
Zakon.kz
АВТОВАЗ доработает 8-клапанный 87-сильный агрегат. Главный бонус — ТО-3 000 отменяется.
В Сети появилась информация, что инженеры АВТОВАЗа готовятся к модернизации 8-клапанного 87-сильного двигателя. Он, к слову, является самым слабым агрегатом в линейке моторов компании с самой длинной историей, сообщает kolesa.kz.
Главным бонусом от доработки станет иная конструкции газораспределительного механизма. Она позволит избавиться от процедуры регулировки зазоров во время ТО-3000.
Когда обновлённые агрегаты начнут ставить в автомобили, пока не известно. На казахстанском рынке 8-клапанные рядники можно найти под капотом доступных версий LADA Granta, а также LADA Largus.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript