Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Mercedes обновил самый мощный C-Class

Самое очевидное отличие обновленного Mercedes-AMG C 63 от дорестайлингового – радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ребрами.

Фото : Mercedes-Benz28 марта 2018, 15:07

Компания Mercedes-Benz завершила обновление семейства C-Class. Вслед за базовыми седаном, универсалом, купе и кабриолетом и их «подогретыми» модификациями C 43 производитель представил топовые спорткары Mercedes-AMG C 63 – сразу во всех четырех кузовах. Их публичный дебют состоится через пару дней на автосалоне в Нью-Йорке.

В отличие от младших моделей, которым достались новые двигатели, С 63 по-прежнему оснащаются 4,0-литровым битурбированным V8. Как и раньше, в базовом исполнении он выдает 476 л.с. и 650 Нм, а у S-версий – 510 л.с. и 700 Нм. При этом теперь вместо семиступенчатой коробки AMG SPEEDSHIFT MCT используется девятиступенчатая. Привод – строго задний. Динамические характеристики не изменились: старшее купе набирает 100 км/ч за 3,9 секунды, седан – за 4 секунды, универсал и кабриолет – за 4,1 секунды. У седана и купе максимальная скорость составляет 290 км/ч, у универсала и кабриолета – 280 км/ч. У 476-сильных вариантов она ограничена на отметке в 250 км/ч вне зависимости от типа кузова.

Самое очевидное отличие обновленного Mercedes-AMG C 63 от дорестайлингового – радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ребрами. Сзади поменялись выхлопные патрубки и диффузор. В салоне появилась полностью цифровая приборная панель и новый руль AMG – помимо прочего.

Via cartimes


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии