Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Как можно держать сотрудника, который отпугивает клиентов – президент о сервисе в Астане

Президент отметил, что гости Астаны оценивают город, начиная с сервиса на вокзале и в аэропорте.

Фото : из открытых источников5 апреля 2018, 19:53

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев прокомментировал качество сервиса в Астане, передаёт корреспондент Bnews.kz.

"Имидж столицы состоит в том, чтобы был чистый, удобный город, жители имели столичный лоск. То есть человек приехал, сошёл с самолета в аэропорту, с поезда, и как там сотрудники обслуживают этих людей, с этого начинается столица", - сказал Назарбаев в ходе совещания по вопросам развития Астаны.

"Я много раз говорил, что столица начинается с туалетов, вокзалов и аэропортов. Когда человек заходит в магазин, его вежливо обслуживают, заходит в ресторан, его вежливо обслуживают. Вот как бизнесмен может держать такого человека, который будет отпугивает посетителей", - сказал Елбасы.

"Мы когда из Алматы приехали сюда, как алматинцы на нас смотрели? Как на колхозников. А теперь как? Поэтому я всё это говорю к тому, чтобы вы вместе с Правительством посмотрели все эти вопросы, чтобы мы к 20-летию Астаны пришли с хорошими показателями и хорошим убранным, опрятным городом для гостей и нас самих. Мы все отвечаем за нашу столицу. Забота о столице — это не только работа акимата, но и всех нас. Каждый должен работать на своем участке", - добавил президент.

Все новости по теме смотрите здесь.


Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии