Лента новостей
0

Как можно держать сотрудника, который отпугивает клиентов – президент о сервисе в Астане

из открытых источников, фото - Новости Zakon.kz от 05.04.2018 19:53 из открытых источников
Президент отметил, что гости Астаны оценивают город, начиная с сервиса на вокзале и в аэропорте.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев прокомментировал качество сервиса в Астане, передаёт корреспондент Bnews.kz.

"Имидж столицы состоит в том, чтобы был чистый, удобный город, жители имели столичный лоск. То есть человек приехал, сошёл с самолета в аэропорту, с поезда, и как там сотрудники обслуживают этих людей, с этого начинается столица", - сказал Назарбаев в ходе совещания по вопросам развития Астаны.

"Я много раз говорил, что столица начинается с туалетов, вокзалов и аэропортов. Когда человек заходит в магазин, его вежливо обслуживают, заходит в ресторан, его вежливо обслуживают. Вот как бизнесмен может держать такого человека, который будет отпугивает посетителей", - сказал Елбасы.

"Мы когда из Алматы приехали сюда, как алматинцы на нас смотрели? Как на колхозников. А теперь как? Поэтому я всё это говорю к тому, чтобы вы вместе с Правительством посмотрели все эти вопросы, чтобы мы к 20-летию Астаны пришли с хорошими показателями и хорошим убранным, опрятным городом для гостей и нас самих. Мы все отвечаем за нашу столицу. Забота о столице — это не только работа акимата, но и всех нас. Каждый должен работать на своем участке", - добавил президент.

Все новости по теме смотрите здесь.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: