Внесены изменения в Правила проведения медико-социальной экспертизы

Аннотация к документу: Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 7 февраля 2018 года № 43 «О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (не введен в действие)

В частности, в Правила внесены следующие изменения:

пункты 8 и 9 изложены в следующей редакции:

«8. МСЭ освидетельствуемого (переосвидетельствуемого) лица проводится по направлению ВКК медицинской организации:

1) по месту постоянного жительства (регистрации);

2) по месту расположения отделов МСЭ и (или) отделов методологии и контроля МСЭ соответствующего региона;

3) по месту нахождения на лечении в организациях здравоохранения, оказывающих стационарную помощь;

4) по месту нахождения организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь;

5) в учреждениях уголовно-исполнительной системы и в следственных изоляторах.

9. Освидетельствование (переосвидетельствование) проводится по заявлению на проведение медико-социальной экспертизы по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с представлением следующих документов:

1) направление на медико-социальную экспертизу по форме 088/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) (далее - форма 088/у), не позднее одного месяца с указанной в ней даты направления;

2) копия медицинской части индивидуальной программы реабилитации пациента (инвалида) (далее - медицинская часть ИПР), в случае ее разработки медицинской организацией по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

3) копия документа, удостоверяющего личность освидетельствуемого лица и подлинник для сверки;

4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельского акима). Справка (в произвольной форме), подтверждающая факт содержания лица в учреждении уголовно-исполнительной системы или следственном изоляторе;

5) медицинская карта амбулаторного пациента для анализа динамики заболевания. В случае наличия копии выписок из истории болезни, заключений специалистов и результатов обследований;

6) копия справки (талона) прикрепления к медицинской организации - в случае прикрепления к организации ПМСП вне места постоянного проживания (регистрации), в соответствии с Правилами оказания первичной медико-санитарной помощи и Правилами прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11268);

7) лист (справка) о временной нетрудоспособности - предоставляется работающим лицом, для внесения данных об экспертном заключении;

8) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность и (или) сведения о характере и условиях труда на производстве (заполняется работодателем) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам - предоставляется (при наличии) при первичном освидетельствовании лицом трудоспособного возраста, обязательно предоставление в случаях производственных травм или профессиональных заболеваний;

9) заключение ВКК, представленное не позднее одного месяца со дня его оформления - в случаях направления на консультацию, необходимости освидетельствования (переосвидетельствования) на дому, в стационаре или заочно, направления на формирование или коррекцию ИПР;

10) документ, подтверждающий факт участия (или неучастия) в системе обязательного социального страхования - предоставляется в случаях первичного установления степени утраты общей трудоспособности (далее - степень УОТ) по данному социальному риску;

11) копия акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью (далее - акт о несчастном случае), по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1055 «Об утверждении форм по оформлению материалов расследования несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12655), и подлинник для сверки - предоставляется лицом, получившим производственную травму или профессиональное заболевание при первичном установлении степени УПТ для установления причины УПТ и (или) инвалидности по данному несчастному случаю;

12) копия заключения Национального центра гигиены труда и профессиональных заболеваний (в произвольной форме), выданного не позднее двухлетней давности, и подлинник для сверки - предоставляется лицом, получившим профессиональное заболевание;

13) копия документа, выданного уполномоченным органом в соответствующей сфере деятельности, установившим причинно-следственную связь, и подлинник для сверки - предоставляется один раз для определения причины инвалидности, связанной с ранением, контузией, травмой, увечьем, заболеванием;

14) копия решения суда о причинно-следственной связи травмы или заболевания с исполнением трудовых (служебных) обязанностей и подлинник для сверки - предоставляется лицом, получившим производственную травму или профессиональное заболевание в случае прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;

15) акт обследования жилищно-бытовых условий инвалида - предоставляется инвалидом или его законным представителем по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам для разработки социальной и профессиональной части ИПР на улучшение жилищно-бытовых условий. Акт обследования жилищно-бытовых условий проводится специалистами местных исполнительных органов;

16) при подаче заявления законным представителем - копия документа, удостоверяющего личность законного представителя; в случае установления опеки (попечительства), представляется копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), и подлинники для сверки;

17) справка об инвалидности и справка о степени утраты общей трудоспособности - предоставляются в случаях досрочного переосвидетельствования при ухудшении состояния здоровья, с целью изменения причины инвалидности, при выявлении фактов представления недостоверных документов, необоснованно вынесенного экспертного заключения;

18) копия свидетельства о перемене имени, отчества, фамилии по форме, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 12 января 2015 года № 9 «Об утверждении форм актовых книг государственной регистрации актов гражданского состояния и форм свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10173), и подлинник для сверки - предоставляется при повторном переосвидетельствовании в случаях совершения государственной регистрации перемены имени, отчества (при его наличии), фамилии освидетельствуемого лица.

Документы предоставляются на государственном и (или) русском языках.

Представление документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 6), 10), 11), 16) и 18) данного пункта не требуется при подтверждении (получении) информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами через шлюз «электронного правительства.»;

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

11 апреля 2018, 11:36
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript