Казахстанская авиация перейдет на футовую систему измерения высоты полета

 

В преддверии весенне-летней навигации 2018 года по инициативе Комитета гражданской авиации МИР РК было проведено большое отраслевое совещание по вопросам гражданской авиации, в котором приняли участие более 90 представителей авиакомпаний, аэропортов, эксплуатантов малой авиации, а также авиационный прокурор города Алматы, представляющий Главную транспортную прокуратуру Республики Казахстан, передает Zakon.kz со ссылкой на КГА МИР РК.

Председатель КГА Талгат Ластаев на совещании сообщил о достижениях в отрасли гражданской авиации за прошедший период.

«Особо отмечалось, что Комитет гражданской авиации приступил к процессу реформирования своей деятельности по британской модели, которая на сегодняшний день является одной из самых передовых в мире. Изменения коснутся не только структуры КГА, но и ключевых надзорных и контрольных функций», - сообщили в КГА.

Руководство КГА проинформировало об основных изменениях в правилах производства полетов, планируемых изменениях в нормативных документах, а также предупредило о жестких мерах реагирования со стороны Комитета к нарушителям использования воздушного пространства, вплоть до отзыва сертификата эксплуатанта.

Среди важных изменений, которые произойдут в ближайшее время, будет переход на футовую систему измерения высоты полета. При этом для полетов малой авиации будет предусмотрена возможность выполнения полетов в метрической системе по дополнительному запросу.

Внесены принципиальные изменения в системе подготовки авиационных кадров. По отдельным специальностям программы практически полностью приведены в соответствие с европейскими стандартами.

«Руководитель Управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИР РК Нурлан Жумасултанов озвучил информацию о результатах расследования трех из пяти катастроф, произошедших в 2017 году. Кроме того, он сообщил, что сокращенные отчеты о расследованиях будут публиковаться непосредственно на сайте Комитета гражданской авиации», - сказано в сообщении КГА.

Особо отмечалась проблема производственной дисциплины и соблюдения правил производства полетов в небольших авиакомпаниях и среди частных владельцев воздушных судов.

Руководитель управления летной годности КГА Тимур Якупов дал оценку технического состояния флота гражданской авиации страны и особенно малой авиации. Также сообщил о разработке поправок в правилах сертификации воздушных судов легкомоторной авиации и разработке системы добровольных сообщений для операторов авиации общего назначения.

Предусматривается введение запрета на выдачу дубликатов технических документов строгой отчетности, а наличие системы фиксированной связи AFTN будет обязательной для всех эксплуатантов гражданской авиации. Списки воздушных судов запрещенных к эксплуатации будут постоянно находиться на сайте Комитета гражданской авиации и регулярно обновляться.

Большое внимание было уделено рекомендациям по результатам проверок Главной транспортной прокуратурой. Отдельно заслушаны выступления представителей малой авиации. Руководители ассоциаций малой авиации передали свои предложения руководству КГА для дальнейшего обсуждения.

Подобные совещания планируется проводить на регулярной основе.

 

16 апреля 2018, 15:22
Источник, интернет-ресурс: Комитета гражданской авиации

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript