Премия E+ Awards Центральная Азия: основной период регистрации заявок заканчивается 31 января
Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении восьми лет в России.
Премия E+ Awards Центральная Азия свяжет профессионалов из стран региона и пройдет в этом году в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
Особо стоит отметить, что судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Он будет тщательно отобран в результате проведенных тренингов и тестирования для кандидатов в жюри.
Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиа-агентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Основная регистрация подачи работ продлится до 31 января 2023 года – в это время можно зарегистрировать заявку по выгодной цене (200 000 тенге).
Также будет возможность подать свои успешные кейсы в периоды:
- Поздняя регистрация – с 01.02.2023 по 28.02.2023 (270 000 тенге);
- Last Call – с 01.03.2023 по 11.03.2023 (300 000 тенге).
При этом срок заполнения самой заявки единый для первых двух периодов регистрации – до 28 февраля 2023 года.
При единовременной подаче нескольких заявок можно получить скидки.
Всего в конкурсе 20 номинаций, в числе которых:
- Бизнес (антикризисный маркетинг, Давид против Голиафа, запуск нового продукта или услуги, кампании с краткосрочным эффектом, ребрендинг, устойчивый успех, Brand Experience).
- Коллаборации брендов, спонсорство и спортивный маркетинг (коллаборация брендов, спонсорство и спортивный маркетинг).
- Медиа (брендированный контент, кампании с одним каналом коммуникации, медиа-инновация и медиа-идея, партнерства с медиа-каналами и площадками, Performance Marketing).
- SMM.
- Ситуативный и сезонный маркетинг.
- Специальная аудитория.
- Торговый маркетинг.
- Позитивный вклад в общество и защита окружающей среды.
- Технологический маркетинг.
Управляющий директор по маркетингу и PR Jusan Bank Олегжан Бекетаев считает, что крайне необходимо повышать уровень маркетинга и компетенций маркетологов в Центральной Азии.
"Участие в таком конкурсе необратимо приведет к здоровой конкуренции и даст необходимый импульс к созданию все более сильных продуктов, которые будут заметны на мировой арене. У Jusan есть миссия и цель по развитию человеческого капитала страны, конечно, E+ Awards Центральная Азия даст возможность самым креативным умам реализовать свой потенциал", – отметил он.
Победа в E+ Awards Центральная Азия – это признание индустрии, а для команд и брендов – возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия можно узнать на сайте премии.
Стратегическим партнером премии стал Jusan.