Комитет и территориальные филиалы Нацбанка оказывают бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг.

Комитет и территориальные филиалы Нацбанка оказывают бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг.

В Казахстане заемщики могут бесплатно решить споры по обслуживанию кредитов

 

Клиенты финансовых организаций при возникновении споров по обслуживанию кредитов могут бесплатно обращаться в Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг НБРК, передает BNews.kz  со ссылкой на пресс-службу Национального Банка РК.

«В СМИ и в социальных сетях активно ведутся дискуссии и распространяется информация относительно проводимой отдельными гражданами работы по разоблачению недобросовестной банковской практики в Казахстане. По сведениям клиентов банков, содействие в урегулировании проблем заемщиков осуществляется на платной основе», - сообщает Национальный Банк Республики Казахстан (НБРК).

Однако, по словам пресс-службы НБРК, Комитет и территориальные филиалы Нацбанка оказывают бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям финансовых услуг.

Так, совместно с банковским омбудсманом проводятся регулярные встречи заемщиков с представителями банков (ипотечных организаций) с оказанием правовой помощи, отмечается в сообщении.

 

Следите за новостями zakon.kz в: