В Казахстане начнут наказывать за недостоверную рекламу недвижимости
Такие меры предусмотрены поправками в законодательство по вопросам защиты прав потребителей.
«В случае несоблюдения ими (строительными компаниями - прим. LS) данной нормы, комитет по защите прав потребителей может обратиться в суд. Если суд примет решение, мы можем приостановить именно рекламную кампанию строительства», - признался Досаев.
Он добавил, что в министерство неоднократно обращались обманутые потребители. Поэтому и было принято решение защитить таким образом казахстанцев. +
«В рекламе при продаже жилья используются различные классификации, такие, как «эконом», «бизнес-класс», «люкс», «премиум» и так далее. Сегодня в соответствии со строительными нормами и СНиПами, у нас классифицируется только четыре класса: первый, второй, третий и четвертый. У нас есть очень много жалоб потребителей, которые после покупки, выяснили, что их жилье оказалось другого класса», - пояснил министр.
Напомним, в ходе заседания в мажилисе Ерболат Досаев сообщал, что реклама жилья в Казахстане вводит граждан в заблуждение. Тогда он допускал, что строителей попросят вообще не указывать категории жилья.
Ранее LS сообщал, что данный законопроект не вызвал у депутатов симпатии и был раскритикован ими в ходе презентации.