Что делать, если вам позвонил мошенник. Рекомендации банков

Не дайте себя запугать, будьте бдительны.

В Казахстане вновь участились атаки мошенников на клиентов банков. В связи с чем банки обратились к казахстанцам и рассказали, как не попасть на удочки мошенников, передает zakon.kz.

Вот лишь несколько распространенных схем. Мошенники:

Помните, что мошенники стараются испугать человека, заставить его отдать деньги быстро, не дают возможности подумать, сориентироваться в ситуации. Не дайте себя запугать, будьте бдительны! Только вместе мы можем противостоять действиям злоумышленников, - говорится в обращении.

Что делать, если вам позвонил мошенник?

Не разговаривайте с мошенником. Положите трубку. Проверьте сохранность денег на счете. Если есть вопросы, звоните в колл-центр банка.

Никому не говорите:

Эту информацию нельзя говорить, даже, если человек представляется сотрудником банка и звонит с номера, похожего на номер банка. Настоящие сотрудники никогда об этом не спрашивают. Так делают только мошенники.

Не устанавливайте:

Совместное обращение подписали Kaspi.kz, ДБ АО "Сбербанк", Halyk Bank, Нурбанк, Банк ВТБ (Казахстан), ForteBank, Jýsan Bank, AltynBank, Банк Хоум Кредит, Евразийский банк, АО ДБ "Альфа-Банк Казахстан".

Казахстан 2021 год
Следите за новостями zakon.kz в: