Bereke Bank представил опыт цифровой интеграции госуслуг в банковские сервисы на круглом столе ЭСКАТО ООН

Фото: Bereke Bank
В Санкт-Петербурге прошел Региональный круглый стол по цифровым государственным услугам для малых и средних предприятий, который объединил представителей государственных органов, финансовых институтов и международных организаций из нескольких стран.

Bereke Bank принял участие в данном мероприятии в составе казахстанской делегации и выступил в числе ключевых докладчиков.

Мероприятие было организовано при поддержке Российской Федерации в рамках двухлетнего проекта ЭСКАТО (2024-2026 гг.), направленного на развитие цифровых экосистем для бизнеса в Северной и Центральной Азии.

Круглый стол стал финальным этапом серии консультаций и диалогов, проходивших в регионе, и собрал высокопоставленных политиков, представителей международных организаций, государственных и частных институтов. В центре внимания оказались результаты проекта, включая политические рекомендации и Proof of Concept прототипа цифровой бизнес-карты на блокчейн-платформе. Кроме того, был представлен новый метод оценки цифровой зрелости государственных услуг для МСП и инициатива по созданию экспертной группы в рамках Азиатско-Тихоокеанской информационной супермагистрали (АТИС).

Особое внимание на форуме уделялось развитию модели "одного окна" для бизнеса, гармонизации стандартов цифровых госуслуг, расширению их доступности в сельских регионах и снижению административной нагрузки на малый и средний бизнес. Также был подчеркнут важный вклад государственно-частного партнерства и интеграции коммерческих платформ в государственную цифровую экосистему.

В рамках мероприятия Bereke Bank поделился своим опытом цифровой интеграции государственных услуг, выделив роль инновационных решений в поддержке предпринимательства и развитии экономики.

Фото: Bereke Bank

В своем выступлении Гульмира Акинбашина, исполнительный директор по разработке и развитию продуктов в цифровых каналах для юридических лиц АО "Bereke Bank" (ДБ Lesha Bank LLC (Public), отметила трансформацию банковского сектора и рассказала о ключевых достижениях в цифровизации госуслуг для бизнеса:

"Сегодня банки по всему миру становятся полноценными экосистемами. Bereke Bank активно сотрудничает с государственными органами, интегрируя наши информационные системы. Благодаря этому мы можем предложить нашим клиентам удобный формат – "единое окно" для комплексного ведения бизнеса: от регистрации до получения разрешительных документов и налогового администрирования. Все наши инициативы стали возможными благодаря совместной работе с ведомствами и развитию цифровой инфраструктуры, которую обеспечивает Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. Это яркий пример доверия и успешного взаимодействия государства и бизнеса", – подчеркнула Гульмира Акинбашина.

Кроме того, были представлены сервисы для МСП, которые позволяют предпринимателям в экосистеме банка пройти полный путь – от регистрации бизнеса и открытия счета до получения лицензий, налогового администрирования и ведения операционной деятельности в онлайн-формате.

Участие Bereke Bank в международном форуме продемонстрировало активную роль Казахстана в развитии цифровых государственных сервисов и государственно-частного партнерства. Опыт банка был отмечен как успешный пример интеграции госуслуг в банковскую инфраструктуру, что повышает удобство для предпринимателей и укрепляет доверие к цифровой экосистеме страны.

Фото: Bereke Bank

Россия
ООН
Казахстан
Санкт-Петербург
Центральная Азия
Bereke Bank
Бизнес
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель