По данным издания NPR, в ходе трехнедельных судебных разбирательств члены семьи погибшей в аварии женщины, инженеры Tesla и эксперты по автомобильной безопасности дадут показания в федеральном суде в Майами.
Также иностранные СМИ пишут, что компания, принадлежащая Илону Маску, в последние годы столкнулась с несколькими судебными исками против своей системы помощи водителю с автопилотом. Все эти иски были отклонены или урегулированы. Последний иск был подан семьей Найбель Бенавидес, жертвы аварии в апреле 2019 года с участием седана Tesla Model S с предположительно неисправным автопилотом, и ее бойфренда Диллона Ангуло, который получил тяжелые травмы в той же аварии на юге Флориды. Бенавидес, 22-летняя студентка колледжа, и Ангуло стояли возле внедорожника, когда их сбила Tesla, за рулем которой находился Джордж Брайан Макги.
"Интересная часть этого дела будет заключаться в том, чтобы увидеть, какую вину присяжные возлагают на водителя, но также и какую вину они хотят возложить на Tesla", – сказал исполнительный директор центра автомобильной безопасности.
Уточняется, что присяжные заседатели также должны заслушать экспертные показания профессора Университета Джорджа Мейсона Мэри Каммингс, которая в 2021 году была назначена старшим советником по безопасности в национальном Управлении безопасности дорожного движения. Она была известна своим скептическим отношением к автоматизированным системам вождения Tesla.
Ранее сообщалось, что акции Tesla потеряли в цене после объявления Маска о создании политической партии.