Ученые выяснили, какие продукты мешают работе мозга

Фото: pixabay
Эксперименты на грызунах показали, что жирная пища влияет на активность клеток гиппокампа - области мозга, отвечающей за память. Особый тип нейронов этой области мозга начинал работать чрезмерно активно из-за нарушения усвоения глюкозы, сообщает Zakon.kz.

По мнеию специалистов Медицинской школы Университета Северной Каролины именно регулярное употребление фастфуда вызывает сбои в работе мозга у мышей всего за несколько дней пишет журнал Neuron.

Оказалось, что уже через четыре дня на высокожировой и углеводной диета у животных фиксировалось нарушение способности запоминать информацию. Однако негативный эффект оказался обратимым.

"Восстановление уровня глюкозы в мозге или интервальное голодание возвращали нормальную работу нейронов и улучшали память. Эти методы могут лечь в основу профилактики когнитивных нарушений, связанных с ожирением и метаболическими сбоями", - пишет издание.

Ранее американские ученые выяснили, как армейская служба может влиять на работу мозга. Исследование показало: после 10-недельного базового военного обучения у рекрутов Национальной гвардии США снижаются нейронные сигналы, отвечающие за реакцию на положительные и отрицательные результаты.

США
Интересные факты
Ученые
Вред здоровью
Здоровье
Еда
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Пыльные бури, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану

На Землю надвигается сильная и продолжительная магнитная буря: ученые назвали сроки

В Казахстане обновили правила проведения курсов повышения квалификации педагогов