Ученые утверждают, что отказ от завтрака снижает умственные способности

Фото: pixabay
Китайские ученые из Чжэцзянского университета заявили, что люди, обходящиеся без завтрака каждый день, могут нанести серьезный ущерб своим когнитивным способностям, сообщает Zakon.kz.

В исследовании, опубликованном порталом Eat This, Not That!, говорится, что специалисты проанализировали данные 3342 человек, средний возраст которых составил 62 года. Участникам предложили заполнить анкеты о своем режиме питания, пройти несколько тестов на когнитивные способности.

Результаты показали, что прием пищи с интервалами в течение 4-5 часов является наиболее полезным для здоровья мозга.

Пропуск завтрака, по данным экспертов, увеличивает риск снижения когнитивных функций.

В дальнейшем ученые планируют продолжить исследования, чтобы подтвердить результаты в разных группах населения и выявить лежащие в основе закономерности между когнитивными функциями и приемами пищи.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначениям врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.

Китай
Интересные факты
2022 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Солнечные электростанции в Тибете неожиданно повлияли на местных жителей и природу

Протяженнее километра: в Саудовской Аравии достраивают самое высокое здание планеты

Пыльные бури, дожди и жара до +37°C: штормовое предупреждение объявили по Казахстану

На Землю надвигается сильная и продолжительная магнитная буря: ученые назвали сроки

В Казахстане обновили правила проведения курсов повышения квалификации педагогов