1,6 млн тенге вернули жительнице ЗКО за некачественный кухонный гарнитур

Фото: Zakon.kz
Жительница ЗКО смогла вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур после обращения в Департамент торговли и защиты прав потребителей, сообщает Zakon.kz.

В ведомстве поделились, что суд обязал продавца не только вернуть деньги за мебель, но и выплатить компенсацию за моральный ущерб, неустойку и судебные расходы.

Проблемы начались сразу после доставки и установки гарнитура. Вместо качественной мебели женщина получила изделие с дефектами: сколы на фасадах и столешнице, щели между элементами, плохо установленный духовой шкаф и вытяжку. Вентиляция, замотанная скотчем, издавала шум, а подсветка постоянно мигала.

Специалист департамента Айгерим Тулепова подчеркнула, что главная ошибка продавца – игнорирование требований клиента.

Суд расторг договор и постановил:

В итоге общая сумма взысканий превысила 1,6 млн тенге.

Ранее сообщалось о том, что цены на квартиры в Казахстане побили рекорды.

Западно-Казахстанская область
Тенге
Приговоры
Моральный вред
Потребительский контроль
2025 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге

Символ Огненной Лошади: что ждать от 2026 года и кому повезет

Жителям Алматы обещают долгожданный снег

"Кроме первого и последнего": какой этаж лучше выбрать при покупке квартиры – советы риелтора

Инженеры показали, каким будет самый глубокий в мире автомобильный тоннель