По данным компании, база автоопределителя насчитывает более 50 тыс. мошеннических номеров, и она ежедневно обновляется за счет аналитики активности в сети и информации от партнеров. Это позволяет своевременно блокировать новые схемы телефонного мошенничества.
Телефонные мошенники становятся все изобретательнее: они используют подмену номеров, агрессивные сценарии общения и психологическое давление. Новый сервис Kcell – это инструмент, направленный на профилактику и защиту абонентов.
Председатель правления АО "Кселл" Аскар Жамбакин подчеркнул:
"Безопасность клиентов – один из ключевых приоритетов компании. Только за 2024 год нашей командой по борьбе с фродом было заблокировано около 2,8 млн подозрительных вызовов. За 2025 год – уже около 2 млн".
Для абонентов activ/Kcell достаточно установить мобильное приложение оператора, перейти в "Мои настройки", выбрать "Безопасность", далее – "Определитель номера" и следовать указаниям. Также инструкции по установке нового сервиса размещены на официальных YouTube-страницах activ и Kcell, что позволяет каждому абоненту быстро подключить защиту на своем устройстве.
Услуга доступна даже и для абонентов других операторов – достаточно установить приложение activ/Kcell.
iOS: в настройках выберите "Телефон" → "Блокировка и идентификация вызова", затем отметьте activ/Kcell.
Android: в настройках выберите "Телефон/Вызовы" → "Настройки" → "АОН и спам", затем выбрать activ/Kcell.