Как будут вести индивидуальную карту занятости казахстанцев

Министерство труда приказом от 1 сентября 2023 года утвердило Форму индивидуальной карты занятости и правила ее ведения, сообщает Zakon.kz.

Правилами установлено, что индивидуальная карта занятости (ИКЗ) – это документ, в котором указываются личные данные, история занятости, предлагаемые и реализуемые мероприятия, цели содействия занятости и их исполнение.

Индивидуальную карту занятости заполняют сотрудники карьерного центра (Центр). При обращении заявителя сотрудник Центра определяет категорию (статус) занятости и принимает решение о ведении ИКЗ с занесением данных в автоматизированную информационную систему "Рынок труда" (АИС).

После проверки данных обратившегося гражданина через информационные системы государственных органов и (или) организаций сотрудник Центра заносит полученные сведения в ИКЗ.

Сведения содержат:

Вся внесенная информация активизируется при заполнении и (или) внесении изменений в ИКЗ и сохраняется в АИС с открытым доступом независимо от срока давности. Информация актуализируется автоматически.

Приказ вводится в действие 19 сентября 2023 года.

Законодательство МТСЗН РК Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: