Правительственная комиссия приступила к расследованию причин крушения самолета АН-2

Сертификат летной годности данного самолета АН-2 был действителен до 10 июня 2015 г.
Сегодня в Правительстве принято решение о создании специальной комиссии по расследованию причин крушения самолета АН-2 в Жамбылской области. Комиссию возглавил первый вице-министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, в состав которой вошли вице-министр здравоохранения и социального развития РК Даулет Аргандыков, главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалиев, представители МВД РК, акимата Жамбылской области и других государственных органов, сообщает Zakon.kz

Как сообщают в Министерстве по инвестициям и развитию РК, воздушное судно (ВС) АН-2 регистрационный номер UP-A0314 (серийный № 1Г14970). Внесено в Государственный реестр РК  28 августа 2009 г. Собственник ВС – АК «OLIMP AIR». Эксплуатант ВС – АК «OLIMP AIR».
Дата выпуска ВС - 20 августа 1973 г.

Наработка с начала эксплуатации 13080 летных часов (назначенный ресурс на данный тип ВС 20000 летных часов).

Сертификационное обследование воздушного судна инспекторами комитета гражданской авиации МИР РК было проведено в июне 2014 г. По результатам обследования ВС было допущено к дальнейшим полетам.
Сертификат летной годности данного самолета АН-2 действителен до 10 июня 2015 г.
Сертификат на выполнение авиационных работ компанией действителен до 26 декабря 2017 года.

На­пом­ним, накануне, 20 ян­ва­ря при вы­пол­не­нии транс­порт­но- связ­ных по­ле­тов по марш­ру­ту Ми­хай­лов­ка – Ак­су­ек - Узы­на­рал, Бал­хаш про­изо­шло кру­ше­ние са­мо­ле­та «АН-2» (экс­плу­а­ти­ру­е­мый ТОО «OLIMP AIR») в рай­оне руд­ни­ка Ша­тыр­коль Жам­был­ской об­ла­сти. ТОО «Кор­по­ра­ция Ка­за­хмыс» об­на­ро­до­ва­ла име­на по­гиб­ших и вы­ра­зи­ла со­бо­лез­но­ва­ния их род­ным и близ­ким.  
На борту самолета находились семь человек, четверо сотрудники ТОО «Корпорация Казахмыс» и трое членов экипажа. Выжила одна женщина.

Все новости по теме читайте здесь
Следите за новостями zakon.kz в: