Ситуация на алматинской «барахолке» продолжает обостряться
ЗИНАХАН ОРАЗБАЕВА:
- Нам дали два месяца, чтобы всё продали, мы вложились, заняли деньги, брали кредиты. Как быть дальше, я не знаю. Мне никто не поможет, кто будет кормить моих детей?
Как объяснили чиновники, здесь, на месте «Улыгера», согласно генплану будут прокладываться транспортные коммуникации. Всем торговцам обещали найти места.
А вот торговцам соседнего рынка повезло меньше. Для того, чтобы полностью свернуть дело, им дали неделю. Жанат положила на этот бизнес более 10 лет своей жизни. Женщина говорит, что через несколько дней примкнет к большой толпе безработных.
АЙЖАНАТ МУРСАЛИМОВА:
- Вот так, нам дали немного времени, мы продаем здесь. А как продавать, если покупателей здесь нет? Тут уже всю крышу и контейнера собирают.
АСКАР МЕНДЫБАЕВ, корреспондент:
- Уже к 20 ноября сразу несколько сот человек останутся без средств к существованию. Люди говорят, что их не предупредили заранее. А продать свой товар в такие кратчайшие сроки просто невозможно, говорят предприниматели.
Руководства рынка, попавшего под снос, на месте не оказалось. Между тем, это уже шестой по счету базар, который оказался в эпицентре громких событий за последние три месяца.
Аскар Мендыбаев, Даулет Исенбаев