У КТЖ произошел сбой в сети корпоративной связи
Дежурный по вокзалу Роза Мамадалиева, ссылаясь на билетных кассиров, отказалась отвечать, из-за чего больше часа не работают электронные терминалы. Спустя время к технике подошли специалисты.
- «Отвалилась» корпоративная связь у КТЖ, пока не могут восстановить, - разъяснил ситуацию старший инженер филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки» Александр Кипченко.
Это был не единственный сюрприз, подстерегавший пассажиров. Перрон был полон людей. Два электропоезда: сообщением «Астана-Боровое» и «Астана-Павлодар» - не были вовремя поданы на железнодорожные пути.
- Да, до немецкой точности нам далеко, - шутили пассажиры, - там вагоны подаются минута в минуту. Но мы же казахи, поэтому и железнодорожные вагоны у нас подаются в «строго назначенный день».
Вагоны электропоездов подали на перрон ровно во время отбытия состава, четко прописанного в билете. Причем, на один путь подали сразу обе электрички, и вконец запутавшиеся люди бегали от одного состава к другому, пытаясь отыскать свой вагон. Тем не менее, никто из персонала компании-перевозчика так и не оповестил пассажиров, из-за чего произошла получасовая задержка в отправлении электропоездов.
Айнур Коскина, Астана