Инженеры концерна Volkswagen работают над новым типом аккумуляторов, который позволит увеличить плотность энергии как минимум в четыре раза. По сведениям портала Auto Evolution, использование таких батарей приведет, к примеру, к тому, что дальность пробега обычного электрокара на базе VW Golf будет сопоставима с показателями топовых модификаций электроседана Tesla Model S.
В подробности инсайдеры портала Auto Evolution вдаваться не стали, заявив лишь, что речь идет о так называемых "литий-воздушных" аккумуляторах, где в химической реакции активно используется кислород. Предполагается, что увеличение емкости батарей позволит снизить их вес, а это, в свою очередь, даст возможность использовать их в качестве составляющей для гибридных силовых установок суперкаров.
Возьмутся за постройку супер-гибрида в Lamborghini или нет, пока не известно. Не исключено, что разработкой литий-воздушных батарей инженеры Volkswagen занялись в первую очередь для того, чтобы реанимировать проект электро-спорткара Audi R8 e-tron. Однако очевидно, что если немецким специалистам удалось разработать достаточно доступную технологию, она найдет применение и на массовых моделях.