Страны ЕЭП проводят аудит проектов Объединенной транспортно-логистической компании

Каждая из сторон подвергает проекты учредительных документов определенному внутреннему аудиту с привлечением консультантов.
Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) Беларуси, России и Казахстана проводит аудит проектов учредительных документов компании. Об этом журналистам сообщил сегодня начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о ходе реализации проекта, сообщает Вnews.kz

«Каждая из сторон подвергает проекты учредительных документов определенному внутреннему аудиту с привлечением консультантов. Наши казахстанские коллеги после привлечения аудиторов и консультантов имеют определенные вопросы, но они непринципиальные», - сказал глава БЖД.

По его словам, на текущей неделе состоялись переговоры с проектным офисом ОТЛК, на которых была рассмотрена ее операционная модель по всему маршруту Китай-Европа. «По нашей совместной договоренности очень серьезные переговоры проводит Казахстан и Китай. Российские и наши представительства работают в Европе и занимаются поиском партнеров», - отметил Владимир Морозов.

Глава БЖД выразил уверенность, что в текущем году Объединенная транспортно-логистическая компания «начнет предлагать полноценные услуги».

Ранее сообщалось, что объединенная транспортно-логистическая компания ЕЭП может быть создана уже в первом полугодии 2014 года. Определены доли каждого из участников проекта. Со стороны ОАО «РЖД» предусматривается неденежный вклад в виде пакетов акций ОАО «ТрансКонтейнер» (50% плюс 2 акции) и ОАО «РЖД Логистика» (100% минус 1 акция), от Белорусской железной дороги и АО «НК «КТЖ» - вложение денежных средств по $1 млн в эквиваленте. В течение следующих двух лет будет формироваться база активов ОТЛК путем внесения акций профильных обществ АО «НК «КТЖ» и Белорусской железной дороги при обязательном получении всех необходимых одобрений. 

Завершающим этапом формирования уставного капитала ОТЛК должно стать выравнивание сторонами своих долей в нем (до 33,3%). Достичь паритета планируется в течение 7 лет с момента создания компании. 

За счет реализации этого проекта Беларусь рассчитывает увеличить транзитный контейнеропоток в 4,5 раза, объемы переработки контейнеров на станции Брест-Северный - в 6,8 раза с объемом инвестиций в развитие терминально-складской инфраструктуры около 25 млн долларов. В целом мультипликативный эффект для республики за прогнозный период может составить около 1 млрд долларов прироста ВВП.

Следите за новостями zakon.kz в: