Казахстанцы будут получать не более одной зарубежной посылки в месяц

Zakon.kz
Соответствующий приказ был подписан министром финансов Бахытом Султановым.
В Казахстане со 2 мая текущего года введены ограничения по периодичности получения заграничных посылок для физических лиц. Теперь частота доставок, не облагаемых таможенными пошлинами, не должна превышать одного раза в месяц, сообщает Kazpravda.kz .

Также предусматриваются ограничения по беспошлинному ввозу физлицами товаров, которые являются сырьем, полуфабрикатами, предназначенными для производства товаров и комплектующими изделиями. 

Соответствующий приказ "Об установлении критериев отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, к товарам для личного пользования" был подписан министром финансов Бахытом Султановым 31 марта. 

Напомним, согласно действующим нормам в Казахстане, сумма иностранных посылок для физлиц не должна превышать 1 тыс евро, вес — 31 кг в месяц. Тогда таможенная пошлина не уплачивается.

Согласно приложению к приказу министра финансов РК от 31 марта 2015 года, в зависимости от характера и количества товаров, а также частоты  перемещения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, товары не относятся к товарам для личного пользования, если такими товарами являются сырье; полуфабрикаты, предназначенные для производства товаров; комплектующие изделия.
 
Также товары не относятся к товарам для личного пользования, если их количество превышает следующие показатели: одежда и предметы одежды (два предмета одного наименования, размера и фасона на человека); постельные принадлежности (два комплекта одного вида на человека); ковры и прочие текстильные напольные покрытия (два предмета одного наименования на человека); головные уборы (два предмета одного наименования, размера и фасона на человека); обувь (два предмета одного наименования, размера и фасона на человека); изделия из меха (один предмет одного наименования, размера и фасона на человека); изделия из кожи (один предмет одного наименования, размера и фасона на человека); туалетные принадлежности  и  парфюмерно  косметические изделия (три предмета одного наименования на человека); продукты питания (десять килограммов на человека); мобильный телефон (две единицы на человека); планшет (две единицы на человека); портативный переносной компьютер и принадлежности к нему (ноутбук, нетбук) (две единицы на человека).
 
Также товары не относятся к товарам для личного пользования, если их количество превышает следующие показатели: бытовая техника и электрические приборы (один предмет каждого наименования на человека); ювелирные изделия (пять предметов на человека); велосипед (одна штука на человека); детская коляска (одна штука на человека); другие, не перечисленные выше предметы, предназначенные для личного пользования (два предмета каждого наименования на человека).
 
«Товары не относятся к товарам для личного пользования, если  частота пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу Таможенного союза превышает один раз в месяц», - говорится в тексте приказа.
 
Как информируется в документе, транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, если их количество превышает одну единицу в год, рассматриваются как предназначенные для предпринимательской деятельности.
 
Данные показатели не применяются в отношении товаров, бывших в употреблении (за исключением транспортных средств для личного пользования).

фото:Kazpravda.kz 

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Дастан Сатпаев одержал первую и разгромную победу в составе "Бернли"

Главный тренер "Бернли" огласил решение по Сатпаеву после первой победы в сезоне

Мужчина заработал 58 млн тенге за лето, просто вытаскивая рыбу из реки

Мощные удары изуродовали часть полного людей самолета на высоте 5200 метров

Криштиану Роналду отстранен от игр сборной Португалии по футболу