Почти половина опрошенных мангистаусцев пожаловались на недостатки в розничной торговле

Zakon.kz
Мангистаусцы письменно и по телефону «горячей линии» жалуются на некачественные товары и оказание услуг.
Почти половина участвовавших в опросе жителей Мангистауской области пожаловались на недостатки в розничной торговле, сообщил корреспондент КазТАГ.

«Мангистаусцы письменно и по телефону «горячей линии» жалуются на некачественные товары и оказание услуг. В 43 процентах заявления касаются недостатков в розничной торговле, далее следуют жалобы относительно качества обслуживания в коммунальной сфере, сервисах быта, общественном транспорте», - сказали в областном департаменте по защите прав потребителей в понедельник.

Между тем с начала года в департамент по защите прав потребителей области поступило 29 заявлений.

«Всем заявителям даны разъяснения в досудебном порядке. На днях мы защитили права потребителей из Тупкараганского района. Половина приобретенного ими строительного материала не соответствовала данным в квитанции в плане изготовителя. Мы провели досудебный разбор с участием адвокатов, в котором выявлен обман покупателя. Ситуация завершена в пользу покупателей, несоответствующая продукция продавцом была заменена, ущерб возмещен», - отметили в департаменте.

фото: 1prime.ru

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Снег и гололед: о ненастной погоде 8 декабря предупредили синоптики

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Туристический аттракцион на Мальдивах закончился нападением акулы

Новая схема мошенничества: важное заявление сделала Генпрокуратура Казахстана

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге