Mazda отказалась заряжать родстер MX-5

Фото: zakon.kz
Mazda не станет выпускать никаких «заряженных» версий нового родстера MX-5.
Главный разработчик считает, что важно не зацикливаться на цифрах – ни на мощности, ни на максимальном крутящем моменте. С его точки зрения, удовольствие от вождения MX-5 важнее отдачи его мотора. Господин Ямамото также опроверг слух о подготовке турбированного родстера, заявив, что даже не рассматривал такую возможность, поскольку использование турбины противоречит духу этой модели. Это означает, что маленький спорткар будет доступен только с двумя атмосферниками SKYACTIV-G – 1,5-литровым 131-сильным и 2,0-литровым 160-сильным. Помимо прочего, Ямамото считает, что необходимо сохранить доступность MX-5, а использование более мощного двигателя неизбежно отразилось бы на ценнике. 

Отметим, что заявления руководителя проекта MX-5 практически во всем противоречат словам главы международного PR-отдела «Мазды» Кудо Хидетоши. Ранее в этом году последний сообщил, что новый родстер будет продаваться в течение десяти лет и за это время получит несколько модификаций, включая горячую MPS. Предполагалось, что для модели станут доступны 2,5-литровый атмосферник SKYACTIV-G от Mazda3 и турбомотор. 

Родстер Mazda MX-5 четвертого поколения дебютировал прошлой осенью и встал на конвейер этой весной. Он построен на новой заднеприводной платформе и весит на 100 кг легче своего предшественника. В ближайшее время новинка появится на европейском рынке.

Галерея:


Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
По материалам: cartimes

Фоторепортажи

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Дождь, снег и гололед: синоптики рассказали о погоде на 7 декабря

О снижении цен на говядину заявили в Минсельхозе

Мороз до -22 в Астане, снегопад в Алматы и Шымкенте: прогноз погоды на 7, 8 и 9 декабря

Назван город Казахстана с самой большой инфляцией