Как обеспечивают авиатранспорт горюче-смазочными материалами

Zakon.kz
Гражданские воздушные суда обеспечиваются топливом Службой горюче-смазочных материалов, которой являются структурные подразделения организации гражданской авиации.
И.о. Министра по инвестициям и развитию РК своим приказом № 190 от 24 февраля 2015 года утвердил Правила обеспечения авиационными горюче-смазочными материалами гражданских воздушных судов, сообщает Zakon.kz.

Согласно документу, гражданские воздушные суда обеспечиваются авиационными топливом Службой горюче-смазочных материалов, которой являются структурные подразделения организации гражданской авиации или самостоятельное юридическое лицо - организация по обеспечению горюче-смазочными материалами.

Количество и размеры резервуаров определяются Службой ГСМ для обеспечения повседневных нужд организаций гражданской авиации, а также для создания резервного количества топлива.

Как отмечается, при обеспечении гражданских воздушных судов используются ГСМ, допущенные к применению и внесенный в документы по летной эксплуатации и техническому обслуживанию соответствующих типов гражданских воздушных судов и имеющие сертификат соответствия.

При этом указывается, что использование ГСМ, не внесенных в документы по летной эксплуатации и техническому обслуживанию гражданских воздушных судов, осуществляется по согласованию с производителями и конструкторами гражданских воздушных судов.

Договор на поставку топлива заключается в соответствии с законодательством РК. При заключении договоров поставщик должен гарантировать соответствие поставляемой марки ГСМ требованиям технических регламентов и стандартов, спецификаций и технологий производства. Поставки топлива должна осуществляться с гарантией качества производителя и документацией, подтверждающей качество и количество авиаГСМ.

Также гарантируется соблюдение требований по сохранности качества и исключению смешения авиаГСМ с другими марками топлива при транспортировке, а также в случаях комплексной транспортировки авиатоплива различными транспортными средствами до получателя.

Предусматриваются обязательства по своевременному информированию о возникшем и выявленном случае умышленного или неумышленного ухудшения качества ГСМ в процессе производства, хранения и транспортировки, которые могут повлиять на надежность работы авиационной техники при получении и использовании данной марки авиатоплива.

Заправка гражданских воздушных судов ГСМ осуществляется на основании суточных планов полетов, которые поступают от уполномоченного представителя авиакомпании в срок не позднее одних суток до планируемых суток с указанием номеров рейсов, типов и бортовых номеров, времени вылетов и количества ГСМ для каждого из них. Заявки на топливо передаются в Службу ГСМ.

Перечень авиационных ГСМ, применяемых на гражданских воздушных судах, определяется разработчиком или заводом-изготовителем авиационной техники.

Марки применяемых авиаГСМ по типам гражданских воздушных судов определяются нормативно-техническими документами в области гражданской авиации, инструкциями по эксплуатации гражданских воздушных судов, программой (регламентом) технического обслуживания гражданских воздушных судов.

Заправка воздушных судов в аэропортах осуществляется на основании договоров, заключенных между организацией по обеспечению горюче-смазочных материалов и эксплуатантом воздушных судов.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Фото: aktau-business.com

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Снег и гололед: о ненастной погоде 8 декабря предупредили синоптики

Думают, что ее можно обмануть: прокурор, добившаяся трех пожизненных приговоров

Туристический аттракцион на Мальдивах закончился нападением акулы

Новая схема мошенничества: важное заявление сделала Генпрокуратура Казахстана

Нацбанк Казахстана выступил с важным заявлением по курсу тенге